SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведет шесть уникальных сессий в зоне Free Space на «Текстильлегпром»

28.01.2019
SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведет шесть уникальных сессий в зоне Free Space на «Текстильлегпром»

Третий сезон выставочная компания «РЛП-Ярмарка» совместно с Группой компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляют уникальный проект – зону Surface Design в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

 

В зоне Surface Design специалисты ежедневно будут проводить консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и могут точно предложить клиенту необходимые продукт и услугу.

 

На площадках Free Space и Surface Design в павильоне 75 (Зал «С») все четыре дня выставки специалисты SOLSTUDIO TEXTILE GROUP и их партнеры будут знакомить с развитием новых технологий, позволивших дизайну ткани выйти за рамки обычных понятий и объединить в себе креативные решения для нанесения рисунка на всевозможные поверхности как производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, так дизайнерами интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

 

На площадке открытого пространства Free Space участники и посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в сессиях:

 

Вторник, 19 февраля

  • 12:00 – 13:00 «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Валентина Антонова, дизайнер
  • 15:00 – 16:00 «Особенности печати на ткани», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry

 

Среда, 20 февраля                                                                                           

  • 13:00 – 13:30 «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна
  • 17:00 – 18:00 – «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara

 

Четверг, 21 февраля

  • 12:00 – 13:00 «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды «fy:r»
  • 15:00 – 16:00 «Текстильный дизайн: новый язык моды SS 20/20», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Валентина Антонова, дизайнер

 

В группу компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP входят: студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Solstudio Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

 

ПОДРОБНЕЕ

 

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

 

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

 

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2  сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль» и др.

 

Официальные хештеги:

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

 

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru