На «Текстильлегпром» пройдет семинар Натальи Чиненовой по розничным продажам

22.01.2019
На «Текстильлегпром» пройдет семинар Натальи Чиненовой по розничным продажам

В рамках Деловой программы 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 21 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ состоится семинар по розничным продажам Натальи Чиненовой «Ценообразование розничного магазина – как не сваливаясь в скидки, привлечь покупателей в розничный магазин».

 

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

 

 

Предстоящий семинар о том, как продавать товары по полной цене и в сезон продаж и как уйти от постоянных скидок и «игры в поддавки» с конкурентами.

 

На семинаре спикер расскажет о том, как понять свою целевую аудиторию на основании аналитики продаж, как вычислить за что «голосует» рублем покупатель именно в вашем конкретном магазине, почему важно уметь составлять календарный план продаж и почему прогнозирование – основа розничного бизнеса. Обсудит реальные кейсы из практики российского рынка.

 

Программа семинара:

  1. Анализ продаж и целевая аудитория магазина:

–         на какие группы по отношению к покупкам можно разделить потребителей

–         методы изучения целевой аудитории розничного магазина

–         как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать

–         как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории

  1. Принципы ценообразования в розничных продажах:

–         методика формирования ценовых ромбов

–         что такое ценовая матрица продаж

–         как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен

–         как сформировать ценовой ромб

–         какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж

–         как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов

–         как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба

  1. Календарный план продаж и принципы ценообразования розничного магазина:

–         технологии разработки календарного плана продаж

–         взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж

–         количество акций и мероприятий стимулирования продаж

–         как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж

–         кто и как разрабатывает календарный план продаж

–         какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж

–         как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий

 

Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.

 

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

 

ПОДРОБНЕЕ

 

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

 

 

Официальные хештеги:

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru