На «Текстильлегпром» пройдет Public Talk Александры и Таисии Макшановых «Стратегия развития нишевого бренда «26/11»

20.08.2019
На «Текстильлегпром» пройдет Public Talk Александры и Таисии Макшановых «Стратегия развития нишевого бренда «26/11»

 

 

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября на площадке Free Space Александра и Таисия Макшановы, основатели бренда «26/11», проведут публичный разговор, темой обсуждения станут каналы продвижения нишевого бренда (Москва, ВДХН, павильон №75).

 

 

 

Программа:

  • Стратегия развития нишевого бренда «26/11».
  • Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?

 

+ Кейсы:

  •  Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.
  • Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования. 

 

Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

 

Таисия Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер, стилист, арт директор.

 

Обе сестры окончили Istituto Europeo di Design в Милане. Предметы изучения - менеджмент и fashion


 

Актуальность темы:

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане. 

Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж.

Наш бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Мы знаем о нем всё /или почти всё. 

 

Бренд «26/11» – это российский бренд премиальной женской одежды.

 

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

 

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп»  в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

 

В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.

 

Официальные хештеги:

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» в сетях: http://demo.web4pro.net/static/emails/edge/ico-facebook.png

 

http://demo.web4pro.net/static/emails/edge/ico-facebook.png

 

http://legpromexpo.ru/mail/new_mail/images/vk_logo_2.png

 

http://legpromexpo.ru/mail/new_mail/images/yt_logo_2.png

 

http://demo.web4pro.net/static/emails/edge/ico-instagram.png

                                                                                                                                                  

Фото предоставлены организаторами

Пресс-служба Платформы коммуникаций выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru