На «Текстильлегпром» Никита Флоринский представит кейсы: как привлекать посетителей из онлайн в офлайн

29.01.2019
На «Текстильлегпром» Никита Флоринский представит кейсы: как привлекать посетителей из онлайн в офлайн

На 52-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №75 на площадке Free Space Никита Флоринский, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации, директор агентства «DAOB», проведет 20 февраля с 11:00 до 12:00 часов семинар «Как привлекать трафик из соцсетей и сайта в розничный магазин».

 

Сегодня, несмотря на кризис, продажи растут у тех ритейл компаний, кто активно использует в своей работе современные технологии продаж. На семинаре рассматриваются успешные техники и кейсы для привлечения покупателей из Интернета в магазины и шоу-румы: каналы онлайн рекламы и лучшие контенты для продвижения. Ряд компаний-участниц выставки «Текстильлегпром» являются клиентами Н. Флоринского.

 

Программа семинара: 

  1. Работающие инструменты. Грамотно выстроенный SMM конвертируется в трафик
  • таргетированная реклама: особенности, вложения, для кого подходит, настройки, выбор специалистов
  • контекстная реклама: для кого подходит, вложения, настройки
  • сайты, интернет-магазины и лендинги: всегда ли нужны, необходимый минимум.
  1. Как обеспечить трафик из онлайна в офлайн
  • разбор кейсов на примере привлечения трафика в магазины fashion-брендов.
  •  

Вход на мероприятие свободный.

 

ПОДРОБНЕЕ

 

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

 

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

 

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: SOLSTUDIO TEXTILE GROUP – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2  сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль» и др.

 

 

Официальные хештеги:

#текстильлегпром_рлп

#деловаяпрограмма_рлп

#freespace_рлп

#платформакоммуникаций_рлп

 

Фото предоставлены организаторами

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru