АI-революция в digital PR

22.05.2019
АI-революция в digital PR

 

«АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев»

 

С таким докладом выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

 

 

 

В докладе:

  • Как реальные охваты earned media ускользали от нас?
  • AI в управлении репутацией
  • Как мониторинг соцмедиа помогает бренду стать ньюсмейкером
  • Как быстро работать с огромным потоком данных из соцмедиа для исследований, поиска инсайтов и даже для ежедневной работы с репутацией
  • Как стоить коммуникацию и вовремя запускать ситуативные кампании, опираясь на аналитику соцмедиа?
  • Работа с инфлюенсерами: как оценить эффект от скрытой рекламы? 

 

О спикере: Елена Винокурцева

PR-директор компании YouScan

Профессиональный пиарщик и маркетолог с 10-летним опытом работы в PR и digital маркетинге в сегменте b2bна сложных рынках. В портфолио Елены ряд проектов по PR в системной интеграции, облачных разработках, аудиовизуальных технологиях, образовании и BI.

 

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

 

ПОДРОБНЕЕ

 

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.