Ежегодный специализированный отраслевой конкурс "Электрореклама-2018"

06.03.2018
Ежегодный специализированный отраслевой  конкурс "Электрореклама-2018"

Сформирована экспертная комиссия специализированного отраслевого  конкурса «Электрореклама - 2018»

И вот кто в итоге вошел в её состав:

 

Тимур Асланов - основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», член Гильдии Маркетологов, автор книги «Арифметика продаж», автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.

 

 

Никита Прохоров - руководитель проекта ReputationLab

 

 

Николас Коро  - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член совета  Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР,  Член-корреспондент Академии  Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.

 

 

Анна Сасим - Заведующий кафедрой журналистики,  рекламы и связей с общественностью Московского финансово-юридического университета, член-корреспондент Петровской академии наук.

 

 

Ирина Христофорова - Заведующий кафедрой дизайна Технологического университета Московской области, д.з.н., профессор, член Гильдии маркетологов.

 

Жанна Мусатова - Доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", к.э.н.

 

Елена Корнилова - Директор рекламного агентства АдверСтайл www.adverstyle.ru 

доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", к.э.н.

Член Гильдии Маркетологов

Преподаватель Президентской академии РАНХиГС

 

 

Линара Сабирова - Руководитель выставки "Электро"

 

 

Это и специалисты в области маркетинга и рекламы,  и профессионалы электротехнического рынка. После завершения приёма заявок они приступят к оценке и по результатам их голосования мы определим победителей.

 

Кстати, прием работ завершается 2 апреля 2018  года и если вы еще не подали заявку – самое время это сделать.

 

 

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

 

А еще в рамках конкурса проводится голосование посетителей сайта, по итогам которого будет определен дополнительный приз – приз зрительских симпатий.

Зрительское голосование за работы участников стартовало 22 января и продлится  до 9 апреля 2018 года.

 

Зарегистрироваться в качестве участника  можно – ЗДЕСЬ.

 

Выбирайте интересные вам номинации. Выставляйте работы.

 

К участию допускаются все компании электротехнической отрасли

России и стран СНГ, имеющие свои ресурсы в сети Интернет.

 

 

Желаем вам победы!

 

Генеральный партнер конкурса выставка «Электро-2018»