Выставочный стенд: легко ли быть в тренде?

02.10.2017
Выставочный стенд: легко ли быть в тренде?

Выставочный стенд это визитная карточка компании. Потенциальный клиент должен захотеть посетить ваш мини-офис.

Стенд должен быть функциональным и максимально информативным, броским и стильным. По нему судят об уровне подготовки компании к мероприятию, о его отношении к потенциальному клиенту и своему продукту. Всё это накладывает определенные обязательства на разработчиков. В современном обществе удивить клиента достаточно сложно.

“Громкие” новинки:

1.Светодиодные экраны. Недавно была продемонстрирована новая технология - сверхтонкие гибкие экраны, которые можно установить на пол, подвесить к потолку или завернуть вокруг стойки. Такие конструкции имеют ряд неоспоримых преимуществ перед устаревшими аналогами и имеют особенности исполнения.
Сетчатые световые экраны это абсолютное ноу-хау современного рекламного рынка позволит выделиться на выставке и привлечь максимальное количество клиентов.

2. Видеошар. Достаточно дорогостоящий элемент. Эта конструкция не оставит равнодушным ни одного посетителя выставки.Это тот же гибкий светодиодный экран с большим углом обзора — 360 градусов.

3. Видеопол. Светодиодные полы это всегда уникально. Напольный экран, защищенный ударопрочным стеклом, позволяет показывать любое изображение и ролик в нестандартном формате. Повстречав такой рекламный элемент, выставочный стенд компании запомнится надолго, и всегда будет вызывать приятные ассоциации.

Каждый элемент устанавливается по определенным техническим нормам, в которых специализируется компания HD Led. Сотрудники следят за мировыми рекламными тенденциями и постоянно совершенствуют свои предложения и возможности. Они помогут в реализации конкретной идеи, либо предложат варианты ее воплощения.

Подробнее можно узнать на сайте компании http://hdlt.ru/