Самая масштабная площадка для презентации товаров люкс состоится в Китае

23.07.2018
Самая масштабная площадка для презентации товаров люкс состоится в Китае

Китайский рынок является пятым в мире по популярности по продажи роскошных товаров. Согласно независимым исследованиям в последние годы всё больше людей покупают товары-роскоши через интернет из-за более широкого ассортимента продукции, удобств и более гибкой системы оформления заказов. 42% покупателей совершают сделки через портал WeChat и 21% через сайты-агрегаторы, например такие как JD.com и Tmall. Самая масштабная выставка по презентации и продаже брендовых товаров класса люкс Luruxy China 2018 представит широчайших ассортимент новинок от производителей. Мероприятие состоится с 27 по 29 июля 2018 года в Китайском национальном конференц-центре.

 

В этом году в выставке будут участвовать более 300 известных на весь мир брендов спортивных автомобилей, ювелирных изделий, часов, роскошной мебели, произведений искусства, технологичных роботов, вин, зарубежной недвижимости и другое. Экспоненты представят совершенно новый взгляд и тренды из мира роскоши.

 

В этом году параллельно пройдут одни из крупнейших международных событий - выставка зарубежной недвижимости и иммиграции Overseas Property and Immigration Exhibition 2018 и выставка импортных продовольственных продуктов Beijing International Import Food Expo 2018 (CIPFE). Одновременно проведение позволит на одной площадке собрать состоятельную аудиторию, представителей крупного бизнеса, банкиров, VIP-клиентов, известных политиков, дипломатов, выдающихся деятелей искусства, профессионалов различных индустрий и дизайнеров. Организаторы обещают провести насыщенную деловую программы, яркие презентации от участников и сюрпризы для посетителей.

 

Площадка предназначена для презентации наилучших качественных товаров мировых брендов на азиатский рынок. Участники и экспоненты смогут заключить взаимовыгодные контракты на миллионы долларов

 

В классическом представлении товары люкс — дорогостоящая брендовая обувь, одежда и часы. В последние годы производители определяют тренды в дизайне и оформлении кухонь, спален и других помещений. Например, в летней коллекции Channel's дизайнеры представили спортивные товары: бумеранг, ракетки для пинг-понга, доску для серфинга и т. д.

 

Dolce & Gabbana продолжает выпуск бытовой техники. Совместное производство с компанией Smeg холодильного оборудования вызвало повышенный спрос у аудитории. Ожидается презентация уникальных тостеров и кофе-машин.

 

Чтобы узнать о других новинках от известных мировых брендов, необходимо с 27 по 29 июля посетить Luruxy China 2018 в Китайском национальном конференц-центре.

 

ПОДРОБНЕЕ