Research Expo 2018: площадка для дискуссии о маркетинговых исследованиях и последних трендах

17.04.2018
Research Expo 2018: площадка для дискуссии о маркетинговых исследованиях и последних трендах

Третий год подряд в Москве проводится выставка, посвященная исследованиям в сфере маркетинга Research Expo 2018, проходящая в рамках Российской исследовательской недели. Эта площадка - синтез уникальных кейсов, цифровых технологий, применяемых в исследованиях, потребительских тенденций и многого другого.

Место проведения - КВЦ “Сокольники”, на территории которого каждый год проходит более 200 специализированных мероприятий. Развитая инфраструктура паркового комплекса соответствует всем международным требованиям и подходит для проведения российских и зарубежных событий. 20 марта в отдельном павильоне пройдет Research Expo 2018. На выставке экспоненты смогут пообщаться с представителями исследовательских компаний, фирм-разработчиков специального ПО, а также посетителями, занятыми в области маркетинговых исследований.

 

Главное событие дня - конференция «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях» и стенд-ап шоу от крупнейших экспонентов. Посетителей ждет полтора часа живого общения на более чем 30 тематик.

 

Выставочная площадка отличается тем, что презентации на стендах перемежаются с широкой деловой программой. В числе спикеров известные эксперты отрасли, генеральные и управляющие директора крупнейших компаний, руководители исследовательских организаций. Согласно опросу, проведенному в прошлом году во время выставки, наибольших интерес вызывают узконаправленные выступления из блока special interest programme.

 

В 2017 году выставку посетили более 1100 человек из 8 регионов и зарубежных стран. Большая часть гостей и участников при проведении опроса поставила высокую оценку качеству мероприятия и выступлениям экспертов и спикеров. Они отметили, что достигли поставленных целей - завели новые контакты, заключили деловые соглашения и пообщались в специально выделенной исследовательской среде. В этом году ожидается еще больший интерес к мероприятию.

 

Исследователи определили маркетинговые тренды, актуальные в 2018 году: персонализированные маркетинговые сообщения, использование вечнозеленого контента, использование ультрафиолетового цвета, использование “умных” колонок и не визуализированного контента.

 

Об этом и многом другом узнаете с 16 по 22 апреля 2018 года на Российской исследовательской неделе и 20 апреля на выставке Research Expo 2018.

 

Место проведения выставки: КВЦ “Сокольники”, пав. 4. Регистрация до 17 апреля бесплатно.

http://researchexpo.ru/