Промо. Презентация в танце

15.03.2018
Промо. Презентация в танце

На крупнейшей выставочной площадке страны и мира 20 марта начинается 33я международная выставка IPSA-2018.

 

Центр Крокус Экспо оборудован современными мультимедийными технологиями, позволяющими проводить мероприятия высокой сложности. Ежегодно на территории проводится более 350 международных и российских выставок, конгрессов и форумов. Сообщающиеся между собой крытые павильоны ежегодно вмещают более 10 000 000 человек.

 

 

Согласно результатам, завершившейся в январе выставки PSI, ожидается дальнейший рост зарубежного рынка промопродукции. Главная тенденция, которая прослеживается на всех международных событиях индустрии, - товары должны быть социально, экономически и экологически идеальны. Каждый производственный этап должен легко отслеживаться и быть прозрачен. В цифровую эпоху заказчики ищут вещи, к которым можно прикоснуться. Эта тенденция позитивно влияет на развитие индустрии во всем мире.

 

 

В 2018 году IPSA станет еще масштабнее. Более 90 компаний из различных стран, в том числе Пакистана и Китая, Нидерландов и Турции предложат посетителям свои продукты. Тема этого года - «как сделать бренд видимым» раскроется с помощью нескольких, одновременно работающих, каналов. На известном подиуме Catwalk танцующие модели презентуют изделия участников и тенденции отрасли.

 

 

Промотовары - не просто сувениры, это стиль жизни и супертренд. На конференции Next Generation Technologies продемонстрируют инновационные технологии рекламного и маркетингового рынка, а разнообразная, наполненная деловая программа и креативные сессии, будут интересны поставщикам, маркетологам и рекламным сотрудникам промо-агентств.

 

 

Скоро станут известны ключевые направления по которым будет развиваться российская промоиндустрия.