Стенд компании G.Bar

на выставке: Выставка Франшиз
Назад Вперёд

Следующий стенд: КанцПарк

logo

Предыдущий стенд: Офсет

logo

Шафир Виктория

+7 999 999-21-21
https://gbarworld.com

Россия, Московский, ул. Рочдельская, 15, строение 16а

О стенде

G.Bar
G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, Грузию и США.

Компания была основана в 2015 году и предоставляет следующие услуги: мейкап, укладки, плетения, окрашивания и стрижки, маникюр и педикюр. G.Bar – это одновременно экспресс-услуги и высокое качество.

G.Bar является добросовестным плательщиком налогов, хорошим работодателем и социально ответственной компанией, в штате которой работают более 900 мастеров и 100 человек бэк офиса.

Вы спросите почему мы уникальны?
G.Bar – это сильный, хорошо известный международный бренд
• Узнаваемый стиль
• Собственное ПО и мобильное приложение
• Социальные сети G.Bar – это пример для подражания
• Искренняя любовь лидеров мнений
• Программа лояльности
• Собственные стандарты
• Уникальные сезонные коллекции трендов
• Атмосфера
• Наличие собственных бренд-маркеров
• Вдохновляющий интерьер

Цели G.Bar
1. Задавать новые тренды в бьюти-индустрии
2. Повышать качество и уровень бьюти-услуг
3. Быть лидером во всем, что делаем
4. Не подражать другим, а быть образцом для подражания
5. Делать наших клиентов самыми счастливыми людьми этого города или страны
6. Учить наших клиентов любить себя и нравиться себе
7. Быть подружками для своих клиентов, консультировать их, обучать, давать советы
8. Создавать для наших клиентов атмосферу праздника и вечерииииииииики
9. Дружить с нашими партнерами, любить их и уважать – это всегда взаимно
10. Устраивать лучшие в мире девичники для наших клиентов и их подружек
11. Становиться лучше каждый день
12. Признавать свои ошибки и учиться на них
13. Масштабироваться, при этом не терять качество уровня услуг
Читать полностью

Последние предложения стенда

Франшиза для городов с населением менее 1 млн человек
Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи.
Франшиза для городов с населением более 1 млн человек
Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи.
Все предложения

Последние медиафайлы стенда

30.01.2019
G.Bar
30.01.2019
G.Bar
30.01.2019
G.Bar
30.01.2019
G.Bar