Тренды-2018

Тренды-2018
Создан: 10.04.2018 Изменён: 10.04.2018

2018 год в самом разгаре и пора подвести промежуточные итоги какие из озвученных ранее тенденции актуальны. В конце 2017 года UFI сделала прогноз, отображающий основные тренды, динамику роста и проблемы индустрии в ближайшей перспективе.

1. Продолжает наблюдаться рост выставочной отрасли за рубежом. Общая напряженность мировой экономики и обострившаяся политическая ситуация не сказываются на росте общемировой экономики и индустрии выставок. Все больше B2B предприятий перераспределяют рекламные бюджеты на участие в офлайн и онлайн выставках по всему миру. При этом акцент делается на продвижении в социальных сетях и на других виртуальных площадках. 

2. Согласно исследованию UFI будет расширяться и расти количество выставочных площадей, модернизироваться уже существующие площади. Чем больше возможностей предложат организаторы, тем больший рост покажет отрасль.

3. Диджитализация - тренд не только выставочной отрасли. Это основная бизнес тенденция 2018 года. Если представители индустрии хотят быть конкурентными и удобными для предприятий заказчиков, необходимо проводить оцифровку. Современные маркетинговые стратегии направлены на прямое взаимодействие с потребительской аудиторией с помощью сложных цифровых систем и решений.  Россия адаптирует эту тенденцию с некоторым опозданием. Многие организаторы не понимаю какие выгоды несет диджитализация и как ее можно использовать. Новые форматы и функционал вводятся на основе предпочтений клиентов, а они хотят иметь доступ к мероприятию на любой платформе и девайсе.

4. Смешение стилей. Эта тенденция плавно трансформируется из предыдущей. Все больше становятся популярны нестандартные бизнес-события. Помимо классических выставок, конгрессов и форумов появляются web-саммиты и другие форматы, соединяющие в себе конференцию, выставку и саммит. У участников социальных сетей и интернет-сообществ есть потребность организовывать реальные встречи для обсуждения актуальных проблем, разработки бизнес-стратегий и ноу-хау. В будущем такие смешанные форматы будут появляться чаще.

5. Поиск профессиональных и талантливых кадров. Быстро изменяющийся мир требует поиска талантливых сотрудников, способных привнести нечто совершенно иное в выставочную индустрию. Сегодня обучающие центры предлагают онлайн и оффлайн программы, направленные на развитие лидерских и личных качеств. Но проблема классического образования остается востребованной, как и в прошлые годы. Курсы, готовящие сотрудников для ежедневной работы на выставке, по прежнему востребованы, в первую очередь для выставочных центров и площадок. Развивается тенденция, связанная с обогащением руководящего состава компаний разнообразными знаниями и навыками из экономической отрасли.  Идет полное переосмысление того какой сотрудник больше необходим индустрии сегодня. 

6. И последний, пожалуй, важнейшая тенденция этого года - безопасность. Офлайн мероприятие должно быть максимально защищено от угрозы терроризма, а онлайн от киберпреступности. 

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.07.2018 Изменён: 17.07.2018
Как привлечь трафик на выставку?

Потребительские потоки образовываются стихийно, возникают буферные зоны, так называемые «бермудские треугольники»

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 10.07.2018 Изменён: 10.07.2018
ТОП фраз, которые испортят вашу выставку

Стремясь заключить сделку и совершить продажу стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 03.07.2018
Альтернатива выставочным площадкам есть?

Чтобы изучать рынок, знакомиться с конкурентами, находить новых партнеров и становиться профессиональнее и лидировать в отрасли нужно использовать все возможности

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.06.2018
5 ступенек к определению ROI

Каждое мероприятие оценивается с точки зрения полученных инвестиций. Чтобы правильно определить ROI необходимо определить цели, установить метрики и правильно рассчитать бюджет

Все блоги