ROI — единственный показатель эффективности мероприятия?

ROI — единственный показатель эффективности мероприятия?
Создан: 06.06.2018 Изменён: 06.06.2018

Как оценить эффективно ли прошло мероприятие?

В 2017 году в США и Великобритании проводились исследования, по результатам которых самыми распространенными метриками для оценки эффективности делового мероприятия считаются: количество и качество отзывов участников, количество зарегистрированных посетителей и количество экспонентов. 70% опрошенных считают, что необходимо значительно улучшить методы сбора и анализа информации на будущем событии.

Большинство мероприятий оценивается по классическому показателю — ROI, который позволяет провести оценку данных без глубокого анализа. Но этот показатель не всегда правильно использовать. Для глубоко исследования больше подойдет Return On Event (ROE) . В отличие от ROI последний оценивает уровень вовлеченности, отношение посетителей и впечатления от мероприятия.

Использование одного из методов оценки позволит получить цифровые показатели, но не сможет предоставить цельной картины. Только проведение комплексного исследования с применением количественных, качественных, традиционных и инновационных методов позволит позволить оценить эффективность события для всех групп участников.

Обязательными составляющими такого комплекса являются:

1. Классический онлайн или офлайн опрос по итогам мероприятия, либо в процессе проведения позволяет получить обратную связь от участников и посетителей. Стоит помнить, что такой метод не будет достоверным на 100%. Чаще негативные яркие впечатление затмевают положительные моменты, и предоставленная информация оказывается не полной.

2. ROI, Уровень вовлеченности и активности в соцсетях, количество переходов, количество потенциальной аудитории, полученной по итогам мероприятия.

3. Оценка количества реальных участников и зарегистрированных к участию.

4. Процент постоянных экспонентов мероприятия. Этот параметр важен. Он отражает тенденции рынка, и показывает насколько мероприятие удовлетворяет запросы участников и рынка.

5. Медиаохват. Важно отслеживать количество публикаций в СМИ, тональность, уровень вовлеченности в начале, середине и конце мероприятия. Хештеги, лайки и репосты помогут оценить эффективность мероприятия и отдельных участников.

6. Проведение опросов во время мероприятия. Этот показатель важен для своевременной корректировки деловой программы. Спикеры оценят полезен ли их материал, насколько качественно подается и есть ли недостатки.

7. Портативные устройства отслеживают количество времени, которое участник провел на стенде, что больше привлекло внимание, где задержался, кто не ответил на запрос и другие.

Современные приложения и платформы измеряют даже чувства и эмоции участников и посетителей. Senrum, EventBit и другие системы оценивают биометрические данные человека.

Современные технологии фиксируют параметры, с помощью которых оценивается качество и значимость мероприятия. Чем более емко и подробно будут проанализированы данные, полученные от участников, тем точнее будут результаты.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 19.06.2018 Изменён: 20.06.2018
Как использовать социальные сети для продвижения выставок?

Один из этапов подготовки к выставке — привлечение потенциальных и постоянных клиентов на стенд. Для это используются различные маркетинговые методы, в том числе социальные сети

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 30.05.2018 Изменён: 30.05.2018
Как правильно использовать мобильное приложение на event-мероприятии

Кто-то вовсю использует возможности современности, другие утверждают, что такие программы не работают. Почему такие разные мнения?

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 22.05.2018 Изменён: 22.05.2018
Будущее региональных выставок

Раньше посещение и участие в выставке считалась одним из немногих возможных вариантов получить достоверную информацию о состоянии рынка, компаниях, услугах и технологиях в бизнес-среде

Все блоги