Оформить стенд правильно - залог успеха!

Оформить стенд правильно - залог успеха!
Создан: 17.04.2018 Изменён: 13.08.2018

На стенде происходит первый контакт посетителя и представителей организации. Здесь же проводятся деловые переговоры и заключение сделок. Для того, чтобы принять решение стоит ли заходить на ваш стенд, посетитель тратит в среднем три секунды. За это время он должен четко понимать кто вы, чем занимаетесь, и что вас отличает.

Поэтому важно грамотно организовать доступную площадь и оформить выставочный стенд.

Выставка - это огромный муравейник. Посетители постоянно перемещаются, меняется деловая и презентационная программа. Яркие краски, большое количество предложений и уникальных презентаций утомляют.

К потенциальным клиентам нужно обращаться, используя простые слова и фразы. При визуализации стенда откажитесь от профессиональных терминов, жаргонизмов и сложных словоформ. Говорите с клиентом на простом языке, понятном даже не профессионалу.

При оформлении помните, посетитель оценивает стенд с трех точек: издалека, вблизи и со среднего расстояния. Учитывайте ширину и глубину проходов, расположение вашего стенда в ряду, удаленность его от выхода и сцены.

При создании дизайн-макетов визуального оформления площадки, важно суметь донести до аудитории всю необходимую информацию, повысить узнавание бренда и увеличить воздействие презентуемой информации на посетителей.

При первом знакомстве со стендом должно быть понятно, что это за компания. Помимо размещения логотипа и наименования, акцентируйте внимание на описании презентуемых продуктов или услуг. Позиция “Мы известная компания, и нас итак знают” ошибочна. Согласно независимым исследованиям, проведенным на b2b-выставках страны, около 10% посетителей-специалистов часто и более 50% иногда не определяют какой продукт презентуется и какую деятельность осуществляет фирма. Некоторый процент посетителей зайдет на стенд, чтобы ознакомиться с незнакомым предложением. Но их будет очень мало. Люди боятся выглядеть глупо и задавать естественные вопросы. Они не будут заходить на незнакомый стенд и признаваться в своей некомпетентности.

Помните, что чем проще и яснее посыл, отражающий специфику деятельности, тем большее количество посетителей зайдут на площадку.

Также клиенты обращают внимание на таблички “Продано”, “Зарезервировано”. Подготовьте заранее необходимые материалы. При разработке и реализации визуального оформления обязательно учитывайте, что именно интересно клиенту, что для него важно и выгодно. Спросите себя, что и как они хотят купить.

Клиентоориентированность выделит вас среди конкурентов и поможет сконцентроваться на главном.

Вам нужно взглянуть на свой стенд глазами посетителя и объективно оценить его эффективность и полезность. Насколько выгодно будут представлен продукт среди множества конкурентных предложений, как его можно использовать для развития бизнеса и увеличения объема продаж. Насколько ваше УТП выигрывает.

Используйте слова-триггеры: бесплатно, только для вас, акция, новинка и т.п.

Если вы размещаетесь на отраслевых международных и российских выставках, не используете выражения на незнакомых языках. Обращайтесь к аудитории только на их родном языке. Лучше всего человек реагирует на прямое персонализированное краткое обращение.

Грамотно оформленный продающий стенд поможет сотрудникам в проведении презентаций и заключении сделок. Но помните, что дизайн и расположение стенда - помощники. Продажи осуществляют профессионалы. От качества проводимых презентаций и уровня стендистов зависит успех при размещении на выставке.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Все блоги