Можно ли привлечь аудиторию на маленький стенд?

Можно ли привлечь аудиторию на маленький стенд?
Создан: 29.08.2018

Большинство специалистов рекомендует не экономить на размере выставочного стенда и арендовать максимально большие выставочные площади. Считается, что чем ярче украшен стенд и чем больше его габариты, тем больше он привлекает внимание, а следовательно, больше сделок может заключить организация. Но что делать, если бюджет ограничен, а арендовать получается 10-20 кв.м.?


В первую очередь не отчаиваться. Есть много примеров, когда малогабаритный стенд привлекал толпы посетителей, в то время как соседний, никого. Что нужно сделать, чтобы выделиться?

  1. Грамотно оформить пространство. Не стоит забивать площадку большим количеством мебели, витрин и стендов. Большое количество компонентов удешевляет площадку. Распределите графики и фотографии продуктов на стенах, представьте выделенный ассортимент, в качестве и достоинствах которого компания уверена на 100%. Не загромождайте стенд.
  2. При оформлении обратитесь к профессиональному дизайнеру. Используйте концепцию минимализма. Четкие линии, элегантное освещение, интересная цветовая палитра, минимум деталей. Эти приемы добавят «воздух» на стенд и визуально расширят пространство.
  3. Не бойтесь креатива. Помните, что у ваших конкурентов есть в 2 раза больше площади, чтобы привлечь внимание. В 2 раза больше места, чтобы реализовать креативную концепцию в оформлении и презентации товара. Чтобы минимизировать эти преимущества необходимо разработать идею, придумать уникальную деталь, которая выделит ваш стенд на выставке и привлечет необходимую часть аудитории. Помните, что ваша задача не просто выделиться на площадке, а привлечь максимальное количество потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.

Что стоит разместить на стенде?

  1. Логотип
  2. УТП компании. В одном коротком предложении вы должны указать, что у вас за бизнес и чем он привлекателен для посетителя.
  3. Скрытая зона. Даже на 9 кв.м. должно быть выделенное помещение, скрытое от глаз посетителей. На стенде не должно быть лишних вещей, коробок, сумок, одежды и прочего. Наилучший вариант — разместить узкую зону за одной из стен.
  4. Традиционно на стенде должно быть несколько зон: зона приема, переговорная, зона для размещения презентационных материалов. Разместить все это на маленьком стенде невозможно. Проектируйте площадку таким образом, чтобы была одна общая зона, на которой можно реализовать все задачи. 

При грамотном распределении пространства маленький стенд может быть не менее привлекателен по сравнению с выставочными гигантами. Главное грамотно распределить и задействовать пространство.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 11.10.2018
10 шагов к успешному нетворкингу на EVENT-мероприятии

Бизнес-мероприятия признаны отличной возможностью для заведения новых знакомств и общения с профессионалами отрасли, конкурентами, специалистами и экспертами

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.09.2018
5 шагов к покорению зарубежных рынков

Большой соблазн — сделать рывок и расширить географию. Практически каждый предприниматель хочет выйти на зарубежный рынок. Но не у каждого это получается...

Все блоги