Можно ли привлечь аудиторию на маленький стенд?

Можно ли привлечь аудиторию на маленький стенд?
Создан: 29.08.2018

Большинство специалистов рекомендует не экономить на размере выставочного стенда и арендовать максимально большие выставочные площади. Считается, что чем ярче украшен стенд и чем больше его габариты, тем больше он привлекает внимание, а следовательно, больше сделок может заключить организация. Но что делать, если бюджет ограничен, а арендовать получается 10-20 кв.м.?


В первую очередь не отчаиваться. Есть много примеров, когда малогабаритный стенд привлекал толпы посетителей, в то время как соседний, никого. Что нужно сделать, чтобы выделиться?

  1. Грамотно оформить пространство. Не стоит забивать площадку большим количеством мебели, витрин и стендов. Большое количество компонентов удешевляет площадку. Распределите графики и фотографии продуктов на стенах, представьте выделенный ассортимент, в качестве и достоинствах которого компания уверена на 100%. Не загромождайте стенд.
  2. При оформлении обратитесь к профессиональному дизайнеру. Используйте концепцию минимализма. Четкие линии, элегантное освещение, интересная цветовая палитра, минимум деталей. Эти приемы добавят «воздух» на стенд и визуально расширят пространство.
  3. Не бойтесь креатива. Помните, что у ваших конкурентов есть в 2 раза больше площади, чтобы привлечь внимание. В 2 раза больше места, чтобы реализовать креативную концепцию в оформлении и презентации товара. Чтобы минимизировать эти преимущества необходимо разработать идею, придумать уникальную деталь, которая выделит ваш стенд на выставке и привлечет необходимую часть аудитории. Помните, что ваша задача не просто выделиться на площадке, а привлечь максимальное количество потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.

Что стоит разместить на стенде?

  1. Логотип
  2. УТП компании. В одном коротком предложении вы должны указать, что у вас за бизнес и чем он привлекателен для посетителя.
  3. Скрытая зона. Даже на 9 кв.м. должно быть выделенное помещение, скрытое от глаз посетителей. На стенде не должно быть лишних вещей, коробок, сумок, одежды и прочего. Наилучший вариант — разместить узкую зону за одной из стен.
  4. Традиционно на стенде должно быть несколько зон: зона приема, переговорная, зона для размещения презентационных материалов. Разместить все это на маленьком стенде невозможно. Проектируйте площадку таким образом, чтобы была одна общая зона, на которой можно реализовать все задачи. 

При грамотном распределении пространства маленький стенд может быть не менее привлекателен по сравнению с выставочными гигантами. Главное грамотно распределить и задействовать пространство.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 12.09.2018 Изменён: 12.09.2018
Как превратить бизнес-мероприятие в нетворкинг-зону

Основной причиной почему люди до сих пор посещают деловые мероприятия является заведение выгодных знакомств с помощью нетворкинга

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.07.2018 Изменён: 13.08.2018
Как привлечь трафик на выставку?

Потребительские потоки образовываются стихийно, возникают буферные зоны, так называемые «бермудские треугольники»

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 10.07.2018 Изменён: 13.08.2018
ТОП фраз, которые испортят вашу выставку

Стремясь заключить сделку и совершить продажу стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость

Все блоги