Коллективный стенд, как антикризисный способ участия

Коллективный стенд, как антикризисный способ участия
Создан: 03.05.2018 Изменён: 13.08.2018

Коллективные выставочные стенды - отдельные площадки, стенды или помещения на мероприятиях международного уровня, объединяющие несколько компаний или лиц. На них демонстрируются достижения промышленности, инновационные разработки региона, изделия или продуктовые линейки отдельной области и страны, или группы предприятий, объединенных в одном выставочном пространстве на специализированном форуме, выставке или ярмарке.

Чаще всего выставочная экспозиция создается по территориальному или отраслевому признаку. Такой подход интересен предприятиям, специализирующимся на одном направлении, или отделам министерств и крупных компаний, отделениям выставочных комплексов. Коллективные стенды выделяются креативным оформлением с применением новейших материалов и инновационных технологий.

Профессиональные дизайнеры и конструкторы, проектируя застройку групповой площадки, применяют разнообразные варианты подсветки и конструкций. Играют с формами, цветами, светом и материалами, выгодно представляя всех участников и их продукты. Грамотно оформленный стенд привлечет внимание посетителей, запомнится надолго и вызовет ассоциацию при выборе продукции.

Размещение на коллективных стендах особенно актуально при участии в крупнейших зарубежных проектах, когда организаторами заявлены слишком большие площади или требуются крупные финансовые вложения. Размещаясь на объединенной площадке, предприятие может попробовать участие в новом выставочном проекте на интересных условиях с точки зрения потраченного времени и средств. И встретить на стенде поток гостей, которые хотят познакомиться с новыми компаниями и предложениями.

Коллективно размещаемым экспонентам предоставляется полный комплекс сервисных услуг, ничем не отличающийся от персонального участия. Как правило, большая часть расходов ложится на главного участника выставки - Управление, отраслевой союз или другие объединения. Именно поэтому многие предприятия считают групповые стенды отличным вариантом размещения в кризис.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.07.2018 Изменён: 13.08.2018
Как привлечь трафик на выставку?

Потребительские потоки образовываются стихийно, возникают буферные зоны, так называемые «бермудские треугольники»

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 10.07.2018 Изменён: 13.08.2018
ТОП фраз, которые испортят вашу выставку

Стремясь заключить сделку и совершить продажу стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 03.07.2018 Изменён: 13.08.2018
Альтернатива выставочным площадкам есть?

Чтобы изучать рынок, знакомиться с конкурентами, находить новых партнеров и становиться профессиональнее и лидировать в отрасли нужно использовать все возможности

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.06.2018 Изменён: 13.08.2018
5 ступенек к определению ROI

Каждое мероприятие оценивается с точки зрения полученных инвестиций. Чтобы правильно определить ROI необходимо определить цели, установить метрики и правильно рассчитать бюджет

Все блоги