Как спланировать эффективное участие на выставке

Как спланировать эффективное участие на выставке
Создан: 19.11.2018 Изменён: 19.11.2018

  1. Поставьте себе количественные цели по участию в выставке. Собрать 3000 визиток или контактов, получить 200 заказов, продать 300 экземпляров.
  2. Поставьте себе качественные цели: получить контакты в такой компании запятая провести переговоры с генеральным директором другой компании, передать образцы в третью компанию.
  3. Назначьте одного ответственного за всё участие компании в выставке
  4. Поручите назначенному ответственным делегировать подцели: Кто отвечает за сбор контактов, кто за назначение и проведение переговоров на, кто за продажи. А кто за хозяйственную часть.
  5. Определите бюджет и нужные ресурсы: люди, техника, полиграфия, транспорт, сувенирка, еда, напитки, кормление, пропуска, парковка, проживание и т.д.
  6. Оформите участие в выставке в виде паспорта инвестиционного проекта. Опишите порядок действий таким образом, чтобы стороннему непосвященному человеку было всё понятно. Тогда вы можете быть уверены, что не будет ошибок.
  7. Определите систему мотивации для всех участников выставки от имени вашей компании.
  8. Определите WoW-факторы. Что привлечет внимание к вам и вашему стенду? Что привлечет внимание к вашим людям? как подтолкнуть людей к тому, чтобы они вас сфотографировали?
  9. Сделайте чек-лист, по которому каждый день за месяц до начало выставки вы будете сверять готовность всего необходимого.
  10. Определите, с чем посетители выставки уходят с вашего стенда. Предложите информацию в электронном виде заправкой через Messenger.

Бонус. Определите или Придумайте чем вы будете развлекать на вашем стенде. Какой интерактив вы предложите посетителям.

И помните - мало быть хорошим. На выставке надо быть заметным.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Все блоги