Как решить в какой выставке принимать участие?

Как решить в какой выставке принимать участие?
Создан: 14.08.2018 Изменён: 14.08.2018

Ваша компания давно на рынке, развивается, расширяется ассортимент, меняются поставщики, увеличивается клиентская база. Чтобы расширить бизнес, провести презентацию нового продукта или выйти на новый рынок, часто используются отраслевые выставки. Для любой компании от правильного выбора площадки зависит ее дальнейшее развитие. Для малого бизнеса размещение на нескольких мероприятиях финансово не выгодно. Но как выбрать ту единственную выставку? На какой именно площадке стоит разместить стенд своей компании?

Что следует учесть:

  1. Определитесь, зачем вам нужна выставка. Какую цель вы преследуете от участия в ней? Что вы ожидаете получить от размещения на площадке?
  2. Проанализируйте состав и итоги мероприятия прошлого года. Сколько было компаний? Есть ли знакомые предприятия? Чем больше перечень знакомых наименований, тем лучше. Изучите статистические данные. Как правило, на каждом выставочном мероприятии посетитель заполняет анкету, на основе которой проводится исследование. Входит ли аудитория в группу потенциальных клиентов компании?
  3. Свяжитесь с организаторами. Менеджеры проекта рассылают краткую информацию о будущем и прошедшем мероприятии в презентациях. Возможно, вы получали эти сведения на электронную почту. Пообщайтесь с сотрудниками компании, узнайте ключевую для вас информацию, но помните, что решение об участии принимаете только вы. Организатору необходимо продать выставочные площади, менеджер не знаком со спецификой и особенностями вашей деятельности и не может просчитать риски и перспективы.
  4. Ознакомьтесь, какие статьи были опубликованы в интернете или отраслевых СМИ, перед, во время и после прошлогодней выставки. 
  5. Отслеживайте социальные сети. В современном обществе каждая профессиональная отраслевая выставка представлена минимум в одной социальной сети. Проанализируйте количество подписчиков. Сколько из них планирует придти на мероприятие. Какая активность и посещаемость у странички. Попробуйте персональный хештег, узнайте пишут ли о выставке профессионалы. Какие они оставляют отзывы. Нашли среди комментаторов положительные экспертные мнения, значит выставка точно стоит вашего внимания.
  6. Пожалуй, список участников прошлой выставки — наиболее полезный метод анализа качества мероприятия. Отберите организации, которые вы знаете. Сделайте звонки сотрудникам, которые отвечают за работу на выставке. Обсудите их ожидание от выставки, продуктивно ли она прошла, какая посещаемость в первый день и другие. 
  7. На основе полученных данных сопоставьте соответствие целей компании и возможностей выставочной площадки. 

Соблюдая эти рекомендации, вы определите какая выставка наиболее предпочтительна у аудитории. А проанализировав полученные сведения, решить выгодно ли участие вы выставки для вашей компании или нет.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Все блоги