Как провести презентацию так, чтобы вас услышали?

Как провести презентацию так, чтобы вас услышали?
Создан: 18.03.2019

Как провести презентацию так, чтобы вас услышали?


Выставочная площадка – зона для проведения презентаций. Вы представляете свою компанию и продукт в выгодном свете, чтобы заключить важный контракт, привлечь поставщика, заинтересовать клиента и т.д. 


Еще до того момента, как вы подошли и заговорили, клиент определил стоит ли на вас тратить время. Невербальная оценка производится по тембру и манере голоса, по внешнему виду, улыбке, уверенности, походке. 


Хотите получить максимальный эффект от участия в выставке? Тогда выполняйте следующие рекомендации:

  • Примите естественную позу, не скрещивайте руки, расправьте плечи. Будьте открыты.
  • Одевайте комфортную одежду, соответствующую обстановке. 
  • Следите за своей мимикой. При волнении непроизвольно дергается и вытягивается лицо. Сделайте глубокий выдох, соберитесь и улыбнитесь до того, как подойдете к клиенту.
  • Контролируйте голос. При стрессе и нервном напряжении человек непроизвольно повышает голос. Избавиться от этого эффекта поможет простая дыхательная гимнастика.
  • Будьте честны. Компрометирующие вопросы могут вызвать замешательство или негативную реакцию. Если клиент интересуется вашими преимуществами перед конкурентами или альтернативными продуктами на рынке, не юлите. Спокойно и доступно объясните, чем вы отличаетесь от других компаний. Вполне возможно, вас просто проверяют. Наибольшее доверие у заказчика вызывают компании, которые могут признать достоинства других.
  • Пользуйтесь отзывами и рекомендациями. До начала выставки внимательно ознакомьтесь с отзывами о вашей компании и продуктах в интернете. И смело ссылайтесь на положительный отзыв от партнера.
  • Задавайте вопросы. Чтобы понять, какой продукт необходим клиенту, общайтесь. Интересуйтесь какие необходимо решить задачи, какие требования к продукту, какой ключевой характеристикой он должен обладать. Ответы на эти вопросы помогут построить презентацию таким образом, чтобы выгодно представить продукт в конкурентной выставочной среде.
  • Говорите в меру и правильно реагируйте на провокации. Чрезмерная речь показывает вашу неуверенность. Краткие ответы – незаинтересованность.

 

Помните, что общение с клиентом на выставке не заканчивается после ее завершения. У вас всегда есть возможность продолжить контакт, при правильно проведенных переговорах.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Все блоги