Как привлечь трафик на выставку?

Как привлечь трафик на выставку?
Создан: 17.07.2018 Изменён: 13.08.2018

Невозможно заранее спрогнозировать «горячие» и «холодные» зоны на выставочной площадке. Потребительские потоки образовываются стихийно, возникают буферные зоны, так называемые «бермудские треугольники». Задача организаторов предусмотреть возможность появления таких зон и направить посетителей в эти зоны. Как это сделать? Существует несколько приемов, которые всегда помогут заполнить пустоты.

1. Организуйте фуршет или буфет. Если вы можете предположить в каком месте может возникнуть минимальная посещаемость, установите в этом месте площадку с едой. Пожалуй, это один из самых простых методов привлечь посетителей. Если размеры выставочной площади не предполагают размещение зоны-кафе, установите место для кофе-брейка или автомата для напитков/еды.

2. Еще один простой и действенный способ — создайте дорожку. Наклейте отпечатки подошв, стрелочки и другие виды напольной навигации и направьте их в «пустые» зоны. В каждом взрослом живет частичка ребенка, который хочет найти клад. Установите по пути небольшие бонусы для посетителей: автоматы для еды, бариста, зону для подзарядки гаджетов и тп. Они поднимут настроение клиентов, поднимут настроение и дадут ощущение победителя: «Я не зря проделал этот путь, я получил бонус».

3. Вы знаете участника, стенд которого будет пользоваться повышенной популярностью? Предложите ему размещение в «бермудском треугольнике». Предоставьте бонус и убедите в том, что максимальные усилия организаторов будут направлены на привлечение аудитории к этому стенду.

4. Устройте семинар, презентацию или мастер-класс в выставочной зоне. Возможность бесплатно посетить деловую часть программы без отрыва от посещения выставки привлечет аудиторию и заполнит пустое пространство.

5. Разместите в «холодной» зоне стойку регистрации или площадку для голосования. Неудобно для посетителей? Только на первый взгляд. Проведите конкурс среди участников, пригласите посетителей к голосованию, подробно расскажите где находится эта зона и как туда попасть.

6. Играйте с посетителями. Квесты любят все. Разработайте программу, по которой клиенты будут перемещаться по залу, задействуйте все холодные зоны, раздайте на стойке регистрации листовки с вопросами и конкурсами, придумайте розыгрыш среди победителей и памятные призы.

Кроме того, можно провести инструктаж для участников, рассказать о том, как привлекать клиентов, как оформить стенд, общаться с посетителями и так далее. Уровень мероприятия зависит от того насколько эффективно пройдет выставка.

Безусловно, предугадать поведение посетителей на выставке невозможно, но можно скорректировать. Задача организатора обеспечить всех участников потенциальной аудиторией, несмотря на потребительскую активность.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги