Как превратить бизнес-мероприятие в нетворкинг-зону

Как превратить бизнес-мероприятие в нетворкинг-зону
Создан: 12.09.2018 Изменён: 12.09.2018

Современные интернет-технологии позволяют найти практически любую текстовую информацию или видеоролики в сети. Теперь спикеры проводят вебинары онлайн, рассылают по e-mail электронные презентации, общаются с аудиторией online. Выставки и конференции больше не воспринимаются, как основной источник получения сведений. Чтобы посетитель пришел на бизнес-мероприятие, организаторы должны предложить что-то еще.

Основной причиной почему люди до сих пор посещают деловые мероприятия является заведение выгодных знакомств с помощью нетворкинга. Найти партнеров, инвесторов, подрядчиков и поставщиков, набрать профессионалов в свою команду — это всё дает нетворкинг.

Организатор может заранее подготовить участников к возможности завести выгодные знакомства, поощрить к нетворкингу. Для этого за некоторый период до проведения конференции или выставки проводится e-mail или sms-рассылка, призывающая участников к общению.

Если количество участников на мероприятии не превышает 100 человек, представитель компании-организатора может собрать визитки и мини-презентации и транслировать их в свободное от деловой программы время.

Обязательно необходимо подготовить бейджи для спикеров и участников. Персональное обращение создает эффект дежавю. Кроме того, зная кто стоит перед тобой, посетитель сможет выбрать того, кто наиболее важен на данный момент времени.

Различное цветовое оформление поможет отделить представителей СМИ от профессиональной аудитории, или маркетологов от собственников.

С каждым годом расчет количество мероприятий, на которых предусматривается специально выделенная нетворкинг зона. Наиболее часто такая тенденция встречается в европейских странах. Знакомства можно завести везде — на стойке регистрации, в курилке, на кофе-брейке или за барной стойкой. Но так ли это удобно? Не все профессиональные специалисты легко идут на контакт с незнакомым человеком. Предусмотрев наличие специальной территории, оборудованной мягкими креслами, стульями или стойкой, организаторы будут способствовать заведению выгодных знакомств. Попав на такую территорию, гость будет точно уверен, что все, кто находятся в помещении, настроены на диалог.

Если площадь мероприятия не позволяет оборудовать отдельную зону для общения, установите мягкие диваны или кресла и обозначьте их табличками «место для нетворкинга». Заранее рассчитайте какой отрезок времени может быть отведен для отдельных переговоров и обозначьте его на табличке. Таким образом вы предоставите возможность всем участникам мероприятия воспользоваться зоной для общения.

Если формат мероприятия позволяет запланируйте блок свободного микрофона, в котором любой посетитель втечение одной минуты сможет представиться и презентовать себя.

Не делайте слишком короткие перерывы на кофе-брейк. Еда и кофе — отличная возможность завести новые знакомства.

Предоставьте место, на котором участники смогут оставить свои визитки. Рассматривая карточки других людей, гости смогут найти дополнительные контакты для общения.

Создание зоны для нетворкинга — 50% успеха мероприятия. Остальная часть зависит от персонала, работающего на мероприятии. Пусть ведущий напоминает о расположении функциональных и нетворкинг-зон, и стимулирует участников к общению. Чем большее количество полезных знакомств произошло на мероприятии, тем более удачным оно считается.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 11.10.2018
10 шагов к успешному нетворкингу на EVENT-мероприятии

Бизнес-мероприятия признаны отличной возможностью для заведения новых знакомств и общения с профессионалами отрасли, конкурентами, специалистами и экспертами

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.09.2018
5 шагов к покорению зарубежных рынков

Большой соблазн — сделать рывок и расширить географию. Практически каждый предприниматель хочет выйти на зарубежный рынок. Но не у каждого это получается...

Все блоги