Как правильно работать с дизайнером?

Как правильно работать с дизайнером?
Создан: 25.01.2019 Изменён: 25.01.2019

Оформление стенда может привлечь посетителей или, наоборот, привести компанию к фиаско.

Вы знаете, каким должен быть стенд, чтобы понравиться аудитории и стимулировать продажи? Отлично!

Теперь нужна самая малость – объяснить дизайнеру вашу идею таким образом, чтобы конечный результат совпадал с вашим видением.


Общение с дизайнером - сложный процесс. Он не волшебник, а такой же человек, как и вы. Без четких вводных данных вы не получите нужный результат.
Для начала, расскажите, что это за проект. Какие компания преследует цели, кто будет участвовать. Максимально подробно опишите всё, что знаете: целевую аудиторию, формат мероприятия, тематику и т.д. Точно знаете, что вы хотите, есть фирменный стиль и примеры прошлых проектов? Покажите фотографии или эскизы. Дизайнеры – визуалы. Чем больше примеров вы покажете, тем лучший результат получите.


А так как работа дизайнера займет не один день, подготовьте бриф. Не ленитесь и максимально подробно заполните информацию. Обязательно укажите: название компании и мероприятия, в котором она будет участвовать, подробно опишите целевую аудиторию, цели и задачи проекта.

Важно указать цветовую гамму, в которой должен быть оформлен дизайн и материалы, которые нужны к разработке: банера, текстиль, листовки, буклеты, каталоги и т.д.

При оформлении стендов участников, уточните у клиента удачные и не удачные, по его мнению, примеры оформления. Обязательно запросите примеры. Вся, собранная менеджером информация, поможет дизайнеру в работе.


И, пожалуй, самое важное. Начиная работу над конкретным проектом дайте ему название. Например, по наименованию экспонента. 

Отправляйте всю информацию только по электронной почте одним письмом. Современные технологии расслабляют. Не стоит фотографии от заказчика пересылать в WhatsApp или Viber, а текст по скайпу или телеграм. Дизайнер не сможет с этим работать.


Не спешите. Потратьте на подготовку немного больше времени, соберите все данные в одно электронное письмо, текстовую информацию прикрепляйте отдельными файлами, а не размещайте в теле письма, грамотно называйте картинки, и тогда, работая над проектом, дизайнер сможет в полной мере отразить вашу задумку или идею заказчика.

Предоставляйте изображения для макетов только после того, как удостоверитесь в их качестве. Все фотографии должны соответствовать техническим требованиям вашей компании. Не подходит? Запрашивайте у клиента.


И не бойтесь быть навязчивым. Профессиональный специалист уважает свое и чужое время. И всегда работает на результат клиента.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Новиков Виталий

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 19.11.2018 Изменён: 26.11.2018
Что такое «высокий класс» в подготовке и работе на выставке?

Нужно ли собственнику бизнеса присутствовать на площадке? Заполняете «паспорт инвестиционной сделки»? Не знаете, что это? Смотрите вебинар от эксперта по продажам Виталия Новикова

Все блоги