Как правильно использовать мобильное приложение на event-мероприятии

Как правильно использовать мобильное приложение на event-мероприятии
Создан: 30.05.2018 Изменён: 13.08.2018

Мобильные приложения стали использоваться повсеместно. Сегодня любое крупное мероприятие сопровождается такими навигаторами. Участники, посетители и организаторы по-разному относятся к их использованию. Кто-то вовсю использует возможности современности, другие утверждают, что такие программы не работают. Почему такие разные мнения?

Чтобы мобильные приложения работали, нужно соблюдать несколько простых правил.

1. Не стоит затягивать с подготовительным этапом. Базовая версия приложения должна быть выпущена за месяц до мероприятия и содержать минимум полезного контента.

2. Продвигать первоначальную версию нужно как минимум за месяц до выставки. Анонсируйте запуск приложения в новостной ленте сайта и социальных сетях.

3. Обязательно разместите актуальную информацию о деловой части мероприятия и перечень экспонентов с контактными данными. Чем раньше вы это сделаете, тем больше будет отклик от аудитории. У пользователей появится возможность как можно раньше спланировать свою программу и стенды для посещения. Выставка — поиск новых контактов и поставщиков. Оповестите о новых возможностях клиентов.

4. Реализуйте возможность общения с экспонентами в специальных чатах приложения. Часть посетителей с радостью используют возможность написать sms, вместо личного контакта.

5. Разместите информацию о приложении на стойке регистрации. Оставьте ее на все время проведения мероприятия. Анонсируйте возможность использования программы перед брифингами, круглыми столами и презентациями. Задействуйте персонал, регистрирующий посетителей. Пока клиент заполняет анкету, сотрудник может выгодно презентовать возможности программы. 

6. Разместите в приложении контакты спикеров и стимулируйте их на дополнительное продвижение платформы. Эксперт может просто посоветовать воспользоваться имеющимся функционалом.

7. Выкладывайте фотографии с выступлений. Оповестите посетителей, что найти себя можно в приложении.

8. Введите элемент игры. Пусть самый активный пользователь получит приятный бонус или приз.

9. Проводите опросы. Выясняйте какой доклад самый информативный, какой спикер произвел наибольшее впечатление и другое. Призывайте аудиторию выставлять оценки. Кроме того такая функция позволит выявить слабых докладчиков и исключить их из последующих мероприятий.

10. возможность аудитории размещать свой контент в приложении. Пускай задают вопросы, размещают объявления и предложения.

11. Не экономьте на человеческом ресурсе. Выделите отдельного человека, который будет размещать свежую информацию, модерировать входящий контент и следить за реакцией пользователей.

12. И конечно, адаптируйте площадку под функционал приложения. Обеспечьте пользователей хорошим интернет-сигналом через точку доступа wi-fi. Разместите информацию о паролях доступа на стойке регистрации и в информационных буклетах.

Приложение — это как комнатная собачка. За ним нужно следить и ухаживать. Не бросайте его до и после мероприятия и получите хороший отклик от пользователей.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.07.2018 Изменён: 13.08.2018
Как привлечь трафик на выставку?

Потребительские потоки образовываются стихийно, возникают буферные зоны, так называемые «бермудские треугольники»

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 10.07.2018 Изменён: 13.08.2018
ТОП фраз, которые испортят вашу выставку

Стремясь заключить сделку и совершить продажу стендисты стараются как можно красочнее расписать выгоды от использования продукта, показать его ценность и значимость

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 03.07.2018 Изменён: 13.08.2018
Альтернатива выставочным площадкам есть?

Чтобы изучать рынок, знакомиться с конкурентами, находить новых партнеров и становиться профессиональнее и лидировать в отрасли нужно использовать все возможности

Блог OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.06.2018 Изменён: 13.08.2018
5 ступенек к определению ROI

Каждое мероприятие оценивается с точки зрения полученных инвестиций. Чтобы правильно определить ROI необходимо определить цели, установить метрики и правильно рассчитать бюджет

Все блоги