Как получить от выставки больше?

Как получить от выставки больше?
Создан: 24.07.2018 Изменён: 13.08.2018

Выставочные площадки и организаторы тратят максимум усилий на привлечение посетителей, повышение рейтинга мероприятия и результативности от участия. При этом практически на каждом мероприятии встречаются организации не довольные результатами.

Почему так происходит? Компании не используют все возможности площадки или используют их неправильно.

Перечень причин из-за которых экспонент не может получить максимальный результат состоит из 7 пунктов:

1. Отсутствие системного подхода к организации мероприятия.

2. Организация не проводит рекламную кампанию перед выставкой и не обрабатывает полученные на выставке контакты по ее завершению.

3. Плохо продуманный стенд.

4. Плохая подготовка персонала.

5. Не умение правильно оценить качество мероприятия.

6. Завышенные требования к организаторам выставок.

7. Нет четких целей и задач от участия в выставке.

Если задать участникам вопрос «Учил ли вас кто-то правильному участию в выставке?» ответ будет однозначен «Нет». Большинство организаций не видят в этом проблемы. 

Существуют компании, которые не понимают важность выставок и других типов бизнес-мероприятий. Для них участие в выставке — отдых от офисной работы. Нет продуманной программы, нет подготовительного этапа, нет четко сформулированных целей. Есть неправильные ожидания. 

Многие участники считают, что задача по привлечению потенциальной аудитории лежит на организаторах. При этом забывая, что профессиональные организации привлекают посетителей на всю площадку, а не отдельные стенды. Они не выделяют отдельные виды продуктов или поставщиков. Главная их задача обеспечить приток на площадку и повысить интерес ко всему мероприятию. Что же сделать, чтобы клиенты пришли конкретно на ваш стенд? Минимум анонсировать участие на собственном сайте и в социальных сетях. 

Еще одна проблема — не рациональное использование стенда и не обученный персонал. 

Отсутствие четко поставленных целей и задач и распределение их между стендистами делает невозможным проведение качественного анализа результатов.
Но главная проблема — завышенные требования к организаторам. В последнее время чаще встречается фраза: «За что мы платим, если всё должны делать сами?». 

Организатор обязан обеспечить экспонентов комфортными условиями от размещения, организовать посещаемость потенциальной аудиторией, провести бизнес-мероприятия. Но может ли он гарантировать, что придя на выставку клиент посетит конкретный стенд? Нет. Может ли он влиять на расценки разных компаний на схожие виды услуг/продуктов? Нет. А может ли он отвечать за качество проведенной вашим персоналом презентаций? Нет. 


Конечно, на профессиональных организаторах выставок лежит большая ответственность. Но еще большая ее часть возложена на самих участников. 


Чтобы получить максимальный эффект от выставки необходимо провести масштабную подготовку, выгодно презентовать свои возможности на площадке и обязательно провести поствыставочный этап обработки контактов.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 25.12.2018
Отчет организатора выставок о пройденном мероприятии

Традиционно, декабрь – месяц подведения итогов. Маркетологи, менеджеры составляют отчетность, анализируют удачно пройденные мероприятия, их результативность, число новых клиентов и многое другое

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Все блоги