Как использовать социальные сети для продвижения выставок?

Как использовать социальные сети для продвижения выставок?
Создан: 19.06.2018 Изменён: 13.08.2018

Один из этапов подготовки к выставке — привлечение потенциальных и постоянных клиентов на стенд. Для это используются различные маркетинговые методы, в том числе социальные сети.

Как использовать социальные сети для продвижения выставок?

По статистике среднестатистический пользователь в день использует социальные сети более 15 раз. При этом около 75% профессиональных маркетологов и smm-специалистов используют сети для продвижения международных и региональных мероприятий по всему миру.

Как правильно организовать рабочий процесс? Что интересно аудитории? Какие шаги предпринять, если социальные сети в вашей организации не используются?

Первым делом выясните какие предпочтения у вашей аудитории. Какими площадками они пользуются? Например, для международной аудитории наиболее интересны Facebook и LinkedIn.

Создайте бизнес-страницы и сообщества вашей организации. Разместите контактный блок, свяжите аккаунты из разных социальных сетей между собой и лендингом или сайтом.

Создайте единый образ компании, который будет прослеживаться на всех страницах. Пригласите всех партнеров и клиентов на новые площадки.

Добавьте кнопки подписаться, и оставьте призыв к действию.

После завершения подготовки делитесь свежими новостями с подписчиками.

Рассказывайте как проходит подготовка к мероприятию, делитесь фотографиями с совещаний, элементами дизайна стендов и презентаций, полезными заметками.

Размещайте информацию под официальным хештегом к выставке. Указывайте номер стенда, имена стендистов, приглашайте на выставку. За несколько дней до выставки можно включить обратный отсчет. Он привлечет внимание и подогреет интерес к событию.

Чем больше видео и фото публикаций будет размещено на странице, тем лучше. Визуальный контент в среднем получает на 94% больше просмотров, чем текстовый.

Современный пользователь тратит на просмотр новостей около 3 секунд, и если визуальная часть сообщения не зацепила внимание, он пройдет дальше.

Продвижение в социальных сетях должно быть стратегически спланировано. Используйте конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания, таргетированную рекламу и посевы.

Используйте призыв к действию. Ваше сообщение должно прослеживаться в визуальной части сообщения и быть прописано в самом тексте.

Лично приглашайте каждого клиента на стенд. Распределите время выставки таким образом, чтобы каждому гостю уделить необходимое количество времени.

Запросите у организаторов списки с контактами зарегистрированных посетителей. Если эта информация общедоступна, воспользуйтесь ей. Выберите из перечня вашу целевую аудиторию и обработайте каждый контакт в персональных сообщениях.

Во время выставки ведите прямые эфиры. Дайте возможность пользователям, которые по какой-то причине не смогли к вам дойти, получить всю необходимую информацию.

Показывайте презентации и выступления представителей вашей компании.

После завершения выставки обязательно разместите информацию об итогах выставки, планах на будущее, дальнейших перспективах и расширении бизнеса. Не бросайте аккаунты после завершения мероприятия.

Публикуйте полезный контент, появляющиеся новинки и постоянно подогревайте интерес аудитории.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги