Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки
Создан: 25.10.2018

Как правильно организовать рабочий процесс? Что интересно аудитории? Какие шаги предпринять, если социальные сети в организации не востребованы?

Один из этапов подготовки к выставке — привлечение потенциальных и постоянных клиентов на стенд. Для это используются различные маркетинговые методы, в том числе социальные сети.

1) Первым делом выясните какие предпочтения у аудитории. Какие площадки интересны? Например, для международной аудитории наиболее востребованы - Facebook и LinkedIn.

2) Создайте бизнес-страницы и сообщества организации. Разместите контактный блок, свяжите аккаунты из социальных сетей между собой и лендингом или сайтом.

3) Создайте единый образ компании, который будет прослеживаться на всех страницах. Пригласите партнеров и клиентов на новые площадки.

4) Добавьте кнопки подписаться, и оставьте призыв к действию.

5) После завершения подготовки делитесь свежими новостями с подписчиками.

Рассказывайте как проходит подготовка к мероприятию, размещайте фотографии с совещаний, элементы дизайна стендов и презентаций, полезные заметки.

Размещайте информацию под официальным хештегом выставки. Указывайте номер стенда, имена стендистов, приглашайте на выставку.

6) За неделю до выставки включайте таймер обратного отсчета. Этот шаг поможет привлечь внимание и подогреть интерес к мероприятию.

Чем больше видео и фото публикаций будет размещено на странице, тем лучше. Визуальный контент в среднем получает на 94% больше просмотров, чем текстовый.

Среднее время, уделяемое пользователем, на просмотр каждой новости - 3 секунды. Если визуальная часть сообщения не зацепила внимание, потребитель пройдет дальше и не будет уделять внимание публикации.

7) Продвижение в социальных сетях должно быть стратегически спланированным. Используйте конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания, таргетинг и посевы.

8) Используйте призыв к действию. Визуализация должна соответствовать текстовой части сообщения. Призывы должны быть как в имиджах, так и в текстах. Акцентируйте на них внимание.

9) Лично приглашайте каждого клиента на стенд. Распределите время выставки таким образом, чтобы каждому гостю уделить необходимое количество времени.

10) Запросите у организаторов списки с контактами зарегистрированных посетителей. Если эта информация общедоступна, воспользуйтесь ей. Выберите из перечня целевую аудиторию и обработайте каждый контакт в персональных сообщениях.

11) Во время выставки ведите прямые эфиры. Дайте возможность пользователям, которые не посетили стенд, получить необходимую информацию.

12) Показывайте презентации и выступления представителей компании.

13) После завершения выставки разместите информацию об итогах выставки, планах на будущее, дальнейших перспективах и расширении бизнеса.

14) Не бросайте аккаунты после завершения мероприятия.

15) Публикуйте полезный контент, появляющиеся новинки и постоянно подогревайте

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 11.10.2018
10 шагов к успешному нетворкингу на EVENT-мероприятии

Бизнес-мероприятия признаны отличной возможностью для заведения новых знакомств и общения с профессионалами отрасли, конкурентами, специалистами и экспертами

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.09.2018
5 шагов к покорению зарубежных рынков

Большой соблазн — сделать рывок и расширить географию. Практически каждый предприниматель хочет выйти на зарубежный рынок. Но не у каждого это получается...

Все блоги