Фразы, которые помогут привлечь посетителей на стенд

Фразы, которые помогут привлечь посетителей на стенд
Создан: 07.08.2018 Изменён: 13.08.2018

Каждую выставку посещают большое количество профильных специалистов и случайных зрителей. Как отличить кто перед вами? Стоит ли уделять ему внимание? Нужна ли ваша консультация или не стоит тратить время на посетителя?

Большинство гостей перемещаются по центру прохода, чтобы находиться в максимальном удалении от стендистов. Таким образом, они минимизируют количество случайных контактов со стендами и представителями экспонентов.

Для привлечения большего количества аудитории стендисты должны находиться на некотором удалении от рекламных материалов, витрин и других точек соприкосновения, если размеры выставочной площади позволяют. В среднем это 1-2 метра. Сотрудники должны делать вид высокой занятости: раскладывать рекламные материалы, листать литературу, смотреть в телефон. При этом боковым зрением отслеживать перемещения потенциальной аудитории и при появлении интереса со стороны посетителя обратить на них внимание.
Не стоит мгновенно налетать на человека и вовлекать в разговор.

Сначала необходимо акцентировать внимание на том, что именно привлекло посетителя. А затем применить модель общения «вижу-слышу», описывающую действия оппонента.


Например,

«...-Здравствуйте, я вижу вы заметили на наш стенд. Фирма Стройка, знаете нас?...
- Нет.
- А на чем вы специализируетесь?
- А вам зачем?
- Хочу понять чем мы можем вам помочь».
Или «Здравствуйте, я вижу вы изучаете технику ..... я могу вас проконсультировать»
Здравствуйте, я слышу, что вам интересно ......» и т. д.

 

Еще один действенный способ привлечения внимания, приветствие в форме вопроса. Если клиент заходит на стенд, и рассматривает буклет с уборочной техникой, стендист способен предположить, что ему интересно.
«Здравствуйте, уборочной техникой интересуетесь?»
«Здравствуйте, выпускаете или поставляете?»

Эти подходы действенны, если посетитель уже зашел на стенд и интересуется материалами. Как привлечь аудиторию из потока? Используйте возможности.

1) При проведении наглядной презентации другим стендистом и заметном интересе со стороны посетителя проинформируйте, что именно происходит на стенде и вовлеките в диалог с помощью предложений-вопросов.
Какая у вас сфера деятельности? Какой у вас профиль?

2) При появлении интереса у посетителя к выставленному оборудованию, отличным шагом для приветствия станет краткое раскрытие информации об оборудовании.
«Добрый день, это аппарат для ... Это новейшая технология...»
Приветствие может содержать информацию о технических характеристиках или особенностях продукта.

3) Начните обращение с фразы «Обратите внимание».
Даже если посетитель избегает общения, прячет взгляд, отворачивается от стендистов, пробуйте установить контакт. В большинстве случаев человек не знает как спровоцировать диалог.

4) Не используйте односложные формулировки: «Нужна помощь? Что-то нужно? Что-то ищете?» Подробный перечень подобных высказываний указан в статье «ТОП ФРАЗ, КОТОРЫЕ ИСПОРТЯТ ВАШУ ВЫСТАВКУ»  Не спрашивайте у клиента можете ли вы представить преимущества продукта. Не давайте шанс на отказ.
Как привлечь максимальное число посетителей? Заранее подготовьте перечень фраз-знакомств и проведите тренинги для стендистов.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Новиков Виталий

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 19.11.2018
Что такое «высокий класс» в подготовке и работе на выставке?

Нужно ли собственнику бизнеса присутствовать на площадке? Заполняете «паспорт инвестиционной сделки»? Не знаете, что это? Смотрите вебинар от эксперта по продажам Виталия Новикова

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 21.08.2018
25 часов в сутках или как увеличить работоспособность

Вопрос тайм-менеджмента популярен у 90% населения планеты. Как было бы здорово иметь еще пару часов для того, чтобы закончить проект, доделать проект, написать все письма и т. д. Возможно ли это?

Все блоги