Что должен уметь организатор выставок?

Что должен уметь организатор выставок?
Создан: 14.02.2019

Вы - организатор выставочных мероприятий? Вы создали мероприятие и ждете участников и посетителей? А что вы сделали для их привлечения? Сами по себе люди не придут. Они не знают куда, не знают зачем, а главное – они не знают, что им это будет интересно. 

Людей необходимо привлекать. Правильно продуманная маркетинговая стратегия – вот залог успеха!

Для начала определитесь с целевой аудиторией, которая вам нужна. Здесь важно всё. Ее демографические признаки, интересы, специализация.

Чтобы правильно настроить продвижение мероприятия важно:

1) Определиться с целями кампании. Возможно, вам нужно привлечь максимальный трафик на сайт, или проинформировать, как можно большее число потенциальных экспонентов и посетителей, о событии. А может главная цель – привлечь определенное количество участников? 
2) Создайте УТП. Почему именно ваша выставка интересна аудитории? Какие ваши сильные стороны, чем она отличается от конкурентов? Каковы ваши преимущества?
3) Тестируйте свою аудиторию. Вы знаете, кто вам нужен и для каких целей. Теперь, разбейте всю аудиторию на сегменты и протестируйте разные типы объявлений объявлений. Выявите, что интересно вашей аудитории.
4) Подготовьтесь заранее. Еще до запуска рекламной кампании, продумайте, с какими возражениями можете столкнуться при общении с целевой аудиторией? Подготовьте заранее список вопросов и ответов. Если вы сможете дать четкие, аргументированные ответы на все вопросы, вас ждет успех.
5) Вы знаете, свои цели, знаете свою аудиторию. Теперь определите, что общего между интересами клиентов и вашим мероприятием. Найдите решение той потребности, которая актуальна у аудитории, и настраивайте таргетированную рекламную кампанию.

Как это сделать?
1. Используйте социальные сети. 
Вовлекайте аудиторию, создавайте интересный контент, потоковое видео, проводите интерактивные игры. Сегодня крупные бренды транслируют презентации своих товаров и услуг через Facebook Live или Stories. 
2. Используйте хайпы и мемы. Недавно Instagram взорвался от фотографии обычного куриного яйца. Если разместить возле стойки регистрации куриное яйцо в человеческий рост, не будет отбоя у желающих сфотографироваться. Главное помнить, что хайп должен соответствовать вашей тематике и быть в тему. Не стоит ставить на стойке регистрации матрешку, если вы проводите выставку токарного оборудования.
3. Используйте положительные эмоции. Большинство людей сутками проводят на работе, разнообразьте их досуг. Играйте с посетителями, позвольте им помечтать и повеселиться.
4. Используйте тренды. «Зеленые» технологии – настоящее и будущее во всем мире. Рассказывайте каким образом вы помогаете бороться за экологию. Возможно вы применяете новейшие технологии утилизации мусора, сажаете деревья в соседнем парке или используете на выставочной площадке уникальную систему фильтрации воздуха? 
5. Если ваш бюджет позволяет, пригласите паблисити. Известные в профессиональных кругах, лица или звезды, привлекают людей.
6. Не забудьте про e-mail рассылку, контекстную и таргетированную рекламу.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги