Будущее региональных выставок

Будущее региональных выставок
Создан: 22.05.2018 Изменён: 13.08.2018

Раньше посещение и участие в выставке считалась одним из немногих возможных вариантов получить достоверную информацию о состоянии рынка, компаниях, услугах и технологиях в бизнес-среде. Сегодня на таких мероприятиях по-прежнему размещаются ключевые игроки, дистрибьюторы, производители, заказчики, конкуренты и партнеры. С развитием рекламы и интернета изменились задачи, которые ставят экспоненты, участвуя в выставках.

Крупным предприятиям необходимо выгодно презентовать бренд и продукцию, показать статус и уровень, закрепить в сознании потребителей положительный образ компании, выделиться среди конкурентов и запомниться партнерам и потенциальным заказчикам.

С каждым годом участвовать в выставке становится дороже. Много времени тратится на подготовку и обучение персонала, проектирование и реализацию идей выставочных стендов. Чем крупнее площадка, тем выше требования, предъявляемые посетителями, к экспонентам. В условиях кризиса многие предприятия задумываются стоит ли размещаться на выставках, а большинство тщательнее выбирает мероприятия.

Одним из способов оптимизации затрат становится переориентация на региональный рынок. Местные площадки выгодно отличаются от международных и масштабных событий, проходящих в Москве, Санкт-Петербурге и других европейских городах.

Региональные отраслевые выставки обладают следующими преимуществами:

  • низкой стоимостью участия. Компании тратят намного меньше средств на регистрационные взносы, аренду площадей, конструирование и изготовление стенда, рекламных материалов и других сопутствующих услуг.
  • возможностью выделиться среди меньшего количества участников и занять свою нишу на региональном рынке.
  • большинство отраслевых выставок в регионе посещают представители местной власти: первые лица, главы муниципалитета и другие.

Эти безусловные плюсы следует рассматривать только в комплексе с главным недостатком местных мероприятий — низким уровнем эффективности.

Выставки в регионах отличаются меньшей масштабностью и количеством участников. Кроме того, традиционно крупные игроки размещаются на московских площадках, в первую очередь потому что на международной выставке легче укрепить рыночные позиции и сформировать нужный имидж компании.

Для этих целей представители малого и среднего бизнеса с успехом используют региональные отраслевые выставки. Презентовать продукцию на крупнейших выставках статусно, но не рационально. Будут затрачены большие бюджеты, а конкурировать с корпорациями и холдингами предприятия не смогут.

Для постоянного поддержания необходимого образа в год достаточно участвовать в двух, максимум трех отраслевых выставках. Это правило работает как для местных, так и мировых предприятий.

Региональная выставка — место для решения задач представителей местного бизнеса и альтернативная площадка для крупных компаний.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги