Альтернатива выставочным площадкам есть?

Альтернатива выставочным площадкам есть?
Создан: 03.07.2018 Изменён: 13.08.2018

Отраслевые выставки — одно из самых знаковых событий для бизнеса. Каждый участник преследует различные цели. Ежегодно в бизнес-мероприятиях участвуют крупнейшие региональные, национальные или международные компании. Представителей малого бизнеса практически нет. Почему? Участие в выставке затратно энергетически и финансово. Можно ли решить вышеперечисленные бизнес-задачи не покидая рабочего места и при этом презентовать компанию на стенде?

В первую очередь стоит определить цель, которую преследуют небольшие компании. Отраслевые выставки — хорошая возможность изучить конкурентов, их предложения, обозначить тенденции рынка и ключевые потребности посетителей, заявить о себе, найти новых поставщиков, дистрибьюторов или подрядчиков, а также провести нетворкинг-встречи. Возможность завести личные знакомства с топ-менеджерами разнообразных предприятий зачастую важнее, чем все остальные задачи, так как назначить встречу ведущим сотрудникам по-другому часто невозможно.

Большинство маркетологов и специалистов отделов рекламы считают эффективность мероприятия по количеству заключенных сделок за определенный период времени с компаниями, знакомство с которыми произошло на мероприятии. Материальная составляющая высчитывается с помощью ROI. Как именно его рассчитать можно узнать в статье https://navystavke.ru/blog/posts/roi-edinstvennyy-pokazatel-effektivnosti-meropriyatiya и https://navystavke.ru/blog/posts/5-stupenek-k-opredeleniyu-roi.

При этом согласно опросам, проведенным в разное время независимыми исследовательскими группами, только небольшой процент компаний считают рентабельным участие в выставках.

Основные проблемы с которыми сталкиваются компании: стоимость участия в выставке, эффективность работы стенда и персонала, проблемы, связанные с плохой организацией мероприятия, плохим освещением в СМИ, малым бюджетом на рекламу от организаторов и другие. Именно неоправданные ожидания от участия в выставке вынуждают большинство компаний размещаться с целью поддержания имиджа. Но что делать с другими целями?

Для того чтобы собрать информацию о рынке, конкурентах и партнерах можно воспользоваться возможностями онлайн выставок. Совмещение классического формата и виртуального всё больше популярно. На сайте OnExpo.Online предусмотрены различные возможности участия с созданием брендированных стендов, указание контактов, личных чатов и т.д.. Размещение на таких порталах обойдется в разы дешевле, а на некоторых базовые версии — бесплатно.

Эффективность от размещения каталогах может быть различной, ее нужно высчитывать и учитывать при размещении. Но с другой стороны, это дополнительное упоминание фирмы в интернете. А чем больше «касаний» с клиентом произойдет, тем быстрее совершится сделка.

Задачу — нетворкинга можно также решить смощ поью современных онлайн порталов. Вебинары, международные и отраслевые выставки, экспертные блоги, новости индустрии, деловые чаты позволяют заводить деловые контакты с представителями различных компаний.

Сложнее будет заявить о компании. Для того, чтобы сделать это через интернет необходимо использовать комплекс мероприятий: продвижение через интернет, через социальные сети и использование контент-маркетинга. Чтобы работа велась профессионально для каждого направления необходим отдельный сотрудник или подрядная организация. Не все представители малого бизнеса могут выделить такой бюджет. Что делать? Есть два альтернативных способа — использовать собственные ресурсы, делегировать задачи на личный персонал или использовать возможности комплексного размещения на онлайн выставках.

Современный выставочный бизнес подстраивается под изменяющиеся требования бизнеса. Компании, предоставляющие услуги по размещению на онлайн выставках выполняют весь функционал по размещению компании, ее продвижению, привлечению клиентов и проведению деловых встреч. 

Чтобы изучать рынок, знакомиться с конкурентами, находить новых партнеров и становиться профессиональнее и лидировать в отрасли нужно использовать все возможности.

Виртуальные выставки — отличная альтернатива оффлайн формату.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 11.10.2018
10 шагов к успешному нетворкингу на EVENT-мероприятии

Бизнес-мероприятия признаны отличной возможностью для заведения новых знакомств и общения с профессионалами отрасли, конкурентами, специалистами и экспертами

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 26.09.2018
5 шагов к покорению зарубежных рынков

Большой соблазн — сделать рывок и расширить географию. Практически каждый предприниматель хочет выйти на зарубежный рынок. Но не у каждого это получается...

Все блоги