7 шагов по подготовке компании к участию в выставке

7 шагов по подготовке компании к участию в выставке
Создан: 13.03.2018 Изменён: 13.08.2018

Специализированная площадка используется для расширения клиентской аудитории, увеличения сбыта и продаж, поддержания делового контакта с ключевыми заказчиками и партнерами, общения со СМИ и оценки рыночной ситуации.

 

Оптимальным будет начать подготовку к выставке за 6 месяцев до события. За этот период времени маркетолог должен:

  1. Сформулировать четкую цель. Объяснить зачем предприятие участвует. Например, заключить 50 договоров суммой не менее 1 000 000 рублей.

  2. Согласовать смету расходов, связанных с участием в выставке, учитывающую: стоимость аренды и внутривыставочных услуг, оформления стенда, рекламных материалов, аренду транспорта. Рассчитывается стоимость работы персонала, командировочные, питание и размещение во время проведения мероприятия, если выставка проводится в другом городе.

  3. Разработать и растиражировать печатный и раздаточный материал. Подготовить единый стиль одежды.

  4. Сделать макет оформления стенда с учетом наполнения информационным контентом. Изготовить с учетом особенностей стенда.

  5. Спланировать презентации на стенде. Если запланировано проведение мастер-классов, семинаров и круглых столов, разработайте программу, учитывающую мельчайшие детали.

  6. Выслать приглашения посетить стенд заинтересованным лицам: всем клиентам, партнерам. Оповещать стоит за 2-3 месяца до события. Через 2 недели напомнить о прохождении выставки.

  7. Определить необходимое количество персонала, который будет работать на стенде. Средний показатель - 15 минут на 1 запрос. С учетом перерывов профессиональный сотрудник принесет около 25 проработанных контактов. И подобрать профессионалов, обладающих высокими коммуникативными навыками и знаем товара или бренда.

 

Помните, что 70% успеха по достижению цели на выставочной площадке, зависит от навыков стендистов. Их выбор и обучение - ключевой этап по подготовке компании к выставке.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Новиков Виталий

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 19.11.2018 Изменён: 26.11.2018
Что такое «высокий класс» в подготовке и работе на выставке?

Нужно ли собственнику бизнеса присутствовать на площадке? Заполняете «паспорт инвестиционной сделки»? Не знаете, что это? Смотрите вебинар от эксперта по продажам Виталия Новикова

Все блоги