6 шагов, которые помогут выбрать удачное место для стенда

6 шагов, которые помогут выбрать удачное место для стенда
Создан: 03.04.2018 Изменён: 03.04.2018

Организовать участие в выставке — не такое простое задание, с ним одному человеку не справиться. В кратчайшие сроки ответственному лицу или группе лиц, нужно придумать как выделиться на предстоящем мероприятии.

Для этого необходимо разработать концепцию визуального оформления стенда, включающую цветовую гамму, осветительные приборы, размещение презентационных материалов и обустройства места для переговоров. Но все эти шаги будут бессмысленны, если ваш стенд окажется не на том месте.

 

Как же правильно выбрать удачное расположение именно для вашей компании?

Четкого ответа нет, но есть несколько рекомендаций, при соблюдении которых вы найдете ответ на этот вопрос.

1. Сформулируйте главную цель и задачи, которых ваша компания хочет добиться, участвуя в выставке.

2. Определите какая именно аудитория нужна.

Если предприятие презентует или продает продукцию массового спроса, выбирайте места массового скопления людей. Это входная группа, зона около сцены и ряды, расположенные вдоль движения потребителей.

Планируя провести персональные встречи с менеджерами и руководителями различных организаций, остановите выбор на удаленных и тихих островках, далеких от большого скопления людских масс.

3. Как можно раньше подайте заявку на участие в выставке или заключите договор с оргкомитетом.

Любая площадка оборудуется линейными, угловыми, островными, видимыми со всех сторон, и полуостровными стендами, экспозиция на которых просматривается в три стороны.

Компании, раньше всех подавшие заявки, и крупнейшие предприятия могут рассчитывать на выставочные площади, находящиеся во входной и центральной зоне.

4. Уточните у оргкомитета и согласуйте с руководством возможную потребность в доплате за выгодное расположение компании на мероприятии.

5. Выясните размер стандартной площади, отводимой под каждую компанию.

Размеры стенда должны быть примерно такие же или больше, чем у основных конкурентов. Кроме того, важно выяснить до какой даты при необходимости можно изменить размер стенда.

6. Узнайте, в каких точках будут расположены крупнейшие компании и главные конкуренты.

Проанализировав собранную информацию, подберете выгодное место для размещения. Помните, что не так важен размер арендуемой площади, как наполнение. Подготовьте качественные презентационные материалы и интересную для посетителей экспозицию, которая выделит предприятие на площадке и запомнится надолго. И тогда вы достигнете баланса.



 

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Блог OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 24.04.2018
Кто может быть стендистом?

Какие навыки, необходимые сотрудникам, способствуют увеличению продаж и популяризации компании? Как правильно выбрать персонал для участия в выставке? Какие критерии наиболее важны?

Все блоги