5 тенденций выставочной индустрии в 2019 году

5 тенденций выставочной индустрии в 2019 году
Создан: 14.01.2019

2018 год был полон сюрпризов и изменений. Выставочная индустрия трансформировалась на глазах: слияния и поглощения, закрытия одних из крупнейших проектов, изменения форматов других, внедрение «фестивализации» третьих, открытие новых выставочных центров и залов. Всё это сказалось на глобальном рынке.
Ежегодно, после завершения международного конгресса и отдельных брифингов в разных регионах мира исследовательской службой Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) были выделены основные темы, влияющие на мировую отрасль в этом году.


1. Нестабильность мировой экономики и трансформация торговых моделей.
Сложная политическая ситуация, экономические санкции, ограничение торгового импорта и распространение фейковой информации влияют на развитие экономики по всему миру. Замедляется ее рост, что в свою очередь, сказывается на развитии выставочных рынков.

По прогнозам экспертов, в долгосрочной перспективе торговая война между США и Китаем снизит рост глобальной экономики на 0,4%.
По данным CEIR развитие отрасли в США существенно отстает от экономических показателей страны и находится ниже минимального роста на протяжении последних двух лет. Именно поэтому большая часть организаторов выставок рассматривают варианты представления своих услуг на других континентах. 
Организаторы выставок США и Китая расширяют свои локации, тем самым открывая новые возможности для взаимодействия различных рынков и поискать наибольшей выгодны.


2. Цифровые технологии.
Глобальная цифровизация происходит всюду – на выставочной площадке, в офисе, в выставочных впечатлениях посетителя и участника. Сегодня цифровизация – это товар, такой же популярный как безопасность. Тренды будущего – обработка и защита данных. 
Этому так же способствует принятие Общих правил защиты данных Европейского союза (GDPR).


3. Фестивализации больше не будет.
Клиенты хотят получать персональный опыт и личные впечатления от присутствия на мероприятии. По результатам опроса UFI/Explori Global Visitor Insights более 13000 респондентов заявляют, что насытились традиционной выставкой, и планируют в будущем больше внимания обратить на интернет-рынок и конференции. 
Организаторы и выставочные центры должны прилагать больше усилий по повышению качества мероприятий. Особенно по основным болям клиентов: размещению, питанию, парковкам, очередям и качеству участников.


4. Объединение и сотрудничество.
Несмотря на глобальное экономическое напряжение выставочная индустрия по-прежнему интересна инвесторам в среднесрочной перспективе. На протяжении 2017 и 2018 годов рынок выставочных услуг трансформировался. Происходили слияния и поглощения, трансформации крупнейших мировых проектов, появились новые выставочные зоны и центры по всей планете. А также увеличивается число «внеотраслевых» инвесторов, способствующих росту цен и развитию индустрии.


В 2019 году в отрасли будут присутствовать разнообразные компании: публичные и семейные предприятия, предприниматели, государственные органы, операторы выставочных центров. Продолжит трансформироваться глобальный ландшафт. Например, в 2019 году в Шэньчжэне откроется крупнейший в мире выставочный комплекс.


Все эти изменения значительно преобразят отрасль и будут способствовать ее дальнейшему росту.


5. Разнородные команды.
В 2019 году продолжат развиваться две тенденции, оказывающие сильное влияние на отрасль. Наем специалистов из-за пределов отрасли и увеличение числа женщин, обладающих разнообразными навыками, и квалификацией, разных национальностей, и компетенций. Особенно заметно это для руководящих должностей.

Сегодня главное, чтобы профессионал отличался высочайшим уровнем профессионализма и культуры.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги