5 ступенек к определению ROI

5 ступенек к определению ROI
Создан: 26.06.2018 Изменён: 13.08.2018

Определение рентабельности инвестиций состоит из нескольких этапов, без соблюдения которых нельзя получить достоверные данные!

Чтобы по завершении мероприятия оценить его эффективность необходимо:

1. разработать цели по системе SMART. Такая цель должна быть количественной, измеримой, достижимой, реалистичной и ограниченной по времени. Пример неправильной цели: получить новых клиентов. Правильная цель: за 3 дня выставки привлечь со своего стенда 300 потенциальных клиентов.

2. установить метрики. Они нужны для оценки показателей. Если ваша цель реальна и достижима, значит ее можно измерить. Например, для определения количества новых посетителей сайта или посетителей, совершивших конверсию, на лендинг или сайт устанавливается Яндекс.Метрика, Google.Analytics или счетчик Top.Mail. Количество новых и потенциальных клиентов можно определить с помощью CRM-системы или анализа бейджей.

3. рассчитать бюджет мероприятия и определить расходы. О смете мы уже писали, более подробно о статьях расходов можно почитать здесь: https://navystavke.ru/blog/posts/smeta-zatrat-na-vystavku-i-okupaemost-kak-rasschitat

4. Оценить результат. В данном пункте необходимо рассчитать показатель ROI и другие метрики. Каждая цель должна быть количественно определена с помощью метрик и финансово рассчитана. Нужно примерно оценить экономическую ценность каждого параметра, рассчитать общую сумму и сравнить с бюджетом, затраченным на мероприятие. Таким образом вы поймете рентабельны ли ваши инвестиции.

5. провести анализ. Чтобы правильно рассчитать ROI, нужно провести сравнительный анализ показателей с похожих мероприятий. Рассчитанный ROI и анализ данных, собранных до, в процессе и после выставки, поможет понять, какое из мероприятий наиболее эффективно и определить сильные стороны.

Полученная информация позволит понять: стоит ли размещаться на выставке или посетить ее в качестве участника, способен отдел продаж совершать переговоры при личной встрече или только в телефонном режиме, стоит ли посещать то или иное мероприятие и т. д. а самое главное, вы сможете определить так ли важно участие в ключевом по вашему мнению событии или лучше сделать ставку на маленькие региональные площадки.

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги