5 стереотипов о выставках

5 стереотипов о выставках
Создан: 16.03.2018 Изменён: 13.08.2018

Стереотип 1. Выставка - способ повышения имиджа компании, выделения среди конкурентов. Место, куда приглашают клиентов и партнеров для поддержания хорошего контакта.

 

На самом деле выставка - площадка для общения продавца и покупателя с целью совершения сделки. Выпить чашку кофе или обсудить погоду с заказчиком можно в офисе или кафе. Выставка - инструмент торговли.

 

Стереотип 2. Участвуют только крупные компании с УТП и новшествами.

 

Многие компании, представляющие малый бизнес, или ИП боятся затеряться среди холдингов. Но на мероприятие приходят для того, что посмотреть на инновации и конкурентов, а также купить товар, найти нового поставщика и заключить выгодный контракт. Если у фирмы качественный товар, выставочная площадка позволит увеличить количество клиентов и продажи.

 

Стереотип 3. Главные - участвующие предприятия.

 

Этот стереотип сложился давно. Конечно, без представителей компаний, размещающих на стендах товары, выставку не провести. Но если не будет покупателей, потеряется смысл мероприятия. Главная цель - увеличить количество продаж и заключить новые контракты. Без потребителя этого не добиться. Например, на Скрепку-2018 планируют сходить как дистрибьюторы, ИП, так и обычные покупатели, которые хотят разнообразия. Организаторы должны удовлетворить потребности, и решить задачи большинства посетителей.

 

Стереотип 4. Выставочный центр и компания-организатор - одно и то же.

 

Многие потребители путают эти понятия. Выставочная индустрия состоит из фирм, отвечающих за проведение конкретных выставок в регионах, и из площадок, на которых будут проходить. Крупные центры предоставляют площади и самостоятельно организовывают события.

 

Каждый год в разных городах страны возводятся новые здания, предназначенные для проведения российских и международных мероприятий. Увеличение их количества развивает отрасль и экономику в целом.

 

Стереотип 5. Под выставкой понимается любое событие.

 

Пожалуй, это самый распространенный стереотип, с которым сложнее бороться. В нашей стране сложилась привычка одинаково обозначать художественную экспозицию и узкоспециализированное событие, например, Connect Construct Crimea, международный конгресс и форум одним словом - выставка. Чтобы понять разницу, следует определить одну из задач выставки, это - продвижение компании с помощью презентации товаров или услуг.

 

Организации размещаются, чтобы увеличить клиентскую базу, заключить выгодные контракты, найти поставщиков и дистрибьюторов, продать продукцию со стендов и повысить узнаваемость бренда.

 

Например, уличные ярмарки пользуются популярностью. Мало кто знает, что это тоже выставка, только потребительская.

 

Публикации по теме: О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 17.12.2018 Изменён: 17.12.2018
Что ждет mice-индустрию в 2019 году?

2019-й принесет глобальный рост, подкрепленный технически-оснащенными, индустриальными новыми площадками,инновациями в технологиях событий

Expert OnExpo.OnLine

О главном. Тренды и реальная ситуация на рынке.

Создан: 25.10.2018
Инструкция: как грамотно использовать социальные сети для продвижения выставки

Среднестатистический пользователь в день использует социальные сети 15 раз и более. При этом, около 75% профессиональных маркетологов используют сети для продвижения мероприятий во всех странах

Все блоги