10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд
Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?


OnExpo.OnLine подготовил несколько рекомендаций, которые помогут выделить компанию на площадке:


1) Пригласите клиентов на выставку.
Разошлите персональные письма-приглашения потенциальным клиентам, разместите сообщение об участии в мероприятии на собственном сайте.


2) Используйте возможности социальных сетей.
Делитесь с подписчиками свежими новостями, представляйте сотрудников, которые будут работать на выставке. Рассказывайте о новинках, которые вы покажете на площадке. 
Каждую публикацию сопровождайте персональным хештегом, чтобы аудитория легко могла находить вас в сети. Придумайте неповторимый тег для своего стенда.
Привлекайте людей на стенд через группы и аккаунты в социальных сетях. Убеждайте их посетить ваш стенд. 
Во время выставки размещайте фото и видео контент, пишите тексты-отчеты о проведении мероприятия. Проводите прямые эфиры, записывайте сторис. Не забудьте заранее сообщать о времени, в которое вы будете выходить в эфир.
По завершении выставки продолжайте публиковать полезный и интересный контент. Размещайте хештеги и названия аккаунтах на буклетах, визитках и другом раздаточном материале.


3) Проводите фотосессии.
Один из самых простых и действенных способов привлечь аудиторию на стенд – создание фотозоны. Придумайте интересное оформление, сделайте увеличенный персональный хештег, фоторамку и другие картонные/пластиковые конструкции.
3D-элементы помогают привлечь аудиторию и приобщить к событию.
И не забудьте про освещение. Не редко выставочные павильоны недостаточно освещены. Дополнительная подсветка выделит вас среди конкурентов.


4) Используйте современные технологии.
Установите интерактивный дисплей или монитор, который будет транслировать информацию о вашей компании, когда клиент проходит мимо. Также его можно разместить возле стойки регистрации, при согласовании с организаторами.


5) Дарите то, что все хотят.
Нередко на выставке можно увидеть посетителей, которые передвигаются по площадке с фантастической штуковиной, обладать которой хотят все гости. Станьте той компанией, которая распространяет уникальные подарки в интересной упаковке.


6) Установите тумбы для зарядки телефона или планшета.
Возможность бесплатно зарядить гаджеты на площадке однозначно привлечет к вам аудиторию.


7) Забрендируйте площадку.
По максимуму используйте возможности стенда и выставочной площади. Используйте брендированные элементы, флаги, перетяжки, банера и прочие атрибуты.


8) Создайте выгодные условия.
Предложите гостям, зашедшим на стенд, выгодные условия на покупку товаров или услуг.


9) Проводите наглядные демонстрации.
Заранее предупредив аудиторию через интернет и рассылки, покажите сой продукт в действии. Передавайте управление в руки гостей, если это технически возможно. 


10) Используйте возможности геймификации.
Играйте с гостями, проводите квесты, разыгрывайте истории. Даже простой конкурс или розыгрыш положительно воспринимается аудиторией.
Используйте комплекс или хотя бы один компонент из этого списка и количество гостей на вашем стенде значительно увеличится.

Публикации по теме: Экспонентам. Подготовка к выставке

Expert OnExpo.OnLine

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 26.11.2018 Изменён: 26.11.2018
10 нестандартных шагов по привлечению аудитории на стенд

Заявив свою компанию к участию на выставке, и выбрав удачное место, вы достигли только половины успеха. Как выделить компанию среди всех участников и привлечь максимальное количество посетителей?

Новиков Виталий

Экспонентам. Подготовка к выставке

Создан: 19.11.2018 Изменён: 26.11.2018
Что такое «высокий класс» в подготовке и работе на выставке?

Нужно ли собственнику бизнеса присутствовать на площадке? Заполняете «паспорт инвестиционной сделки»? Не знаете, что это? Смотрите вебинар от эксперта по продажам Виталия Новикова

Все блоги