logo

КОМБИ

+7 485 290-04-04
https://комби76.рф

Россия, Ярославль, ул. Елены Колесовой, 17а

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
уточняйте условия Заказать
На регулировку развал-схождения мы даже не советуем, а строго рекомендуем ехать к нам.
Почему, спросите вы? А мы были готовы к этому вопросу :)
Мы первые в городе Ярославле, кто приобрел, освоил и работает на профессиональном оборудовании настройки развал - схождения автомобилей HUNTER с видеокамерами. Можете представить какой у нас накопился опыт работы за почти 15 лет. Индивидуальный подход, профессиональное оборудование, калибровка инструмента и наши ответы на все ваши вопросы – что еще нужно, чтобы достойно ездить без проблем на любимом автомобиле? Мы не пожимаем плечами - мы помогаем делами!

В настоящее время существует множество литературы, рекомендаций и общей информации по регулировке развал - схождения подвески автомобилей.
Не хотелось бы повторяться и объяснять, что это такое и где оно находится, все это есть на просторах интернета вот остановиться на интересных моментах, найденных благодаря нашему опыту и квалификации, поделиться с вами – это пожалуйста.

И так. В обязательном порядке:
7 ПРИЧИН ПРОВЕРИТЬ СХОД-РАЗВАЛ:

Если Вы попали в яму, либо часто ездите по плохой дороге;
Если заметили износ покрышек на внутренней или внешней стороне;
Если тугой или слишком легкий руль, плохой самовозврат руля;
Если повысился расход топлива;
Если заменили детали ходовой части;
Если заменили шины;
Если не устраивает управление, автомобиль плохо держит дорогу.

Сама проверка стоит порядка 300р. на сегодняшний день, согласитесь, небольшие деньги за страховку, что у вас все в порядке.

Делая РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, необходимо знать причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

- нарушен сход-развал (Развал-схождение);
- разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
- разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
- неравномерный износ покрышек колес;
- подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
- деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
- неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
- неисправен гидроусилитель руля (не работает клапан);
- шины имеют разную жесткость на кручение.

Ещё предложения

ТОНИРОВАНИЕ И БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ
ТОНИРОВАНИЕ И БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ
уточняйте условия Подробнее
РЕСТАВРАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
РЕСТАВРАЦИЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
уточняйте условия Подробнее
МОЙКА И ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
МОЙКА И ХРАНЕНИЕ КОЛЕС
уточняйте условия Подробнее
РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
уточняйте условия Подробнее