logo

Акцент

+7 865 267-72-74
http://akcent26.ru/

Россия, Ставрополь, ул.Северный обход, 6-й километр

Трактора

Трактора
уточняйте условия Заказать
В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, мелиоративных работ, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере.

1. Современная эргономичная кабина, обеспечивает комфортные условия работы оператора:
2. Кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобное расположение органов управления, хорошая доступность к узлам при техническом обслуживании.
3. Трактор имеет гидронасос повышенной производительности, что позволяет увеличитьпроизводительность коммунально-промышленного оборудования.
4. Установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными агрегатами.

Двигатель:
Двигатели воздушного охлаждения лишены всех недостатков, от которых страдают владельцы тракторов с двигателями на водяном охлаждении.
В первую очередь, двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (изготавливаемого, к тому же, из дорогостоящих цветных металлов), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости. Во-вторых, они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В ДЖО в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой. В-третьих, их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в ДЖО, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур. При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.
Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является также значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты.

Кабина:
Современный дизайн кабины выполнен из качественного пластика.
1. Трактор оснащен кондиционером (опционально) и независимым отопителем.
2. Сидение оператора обладает четырьмя регулировками.
3. Удобные органы управления гидравлической системой трактора.
4. Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивающий современный уровень управления и контроля технических параметров.
5. Независимый отопитель кабины обеспечивает комфортные условия в кабине при любых погодных условиях и даже при неработающем двигателе.
6. Аудиосистема.
7. Электроуправляемый задний стеклоочиститель.

База:
1. Усиленная гидравлическая система, грузоподъемность до 3500 кг, что обеспечивает лучшую навесоспособность.
2. Итальянский 5-ти золотниковый гидрораспределитель, 4 пары гидровыводов.
3. Гидравлическая система – независимая, 540 и 1000 об/мин, может переключаться на синхронный режим работы, что позволяет работать с более широким диапазоном прицепных и навесных сельхозорудий.
4. Оптимальная развесовка – 40% на переднюю ось/ 60% на заднюю ось, позволяет получить большие тяговые характеристики.
5. Передние колеса трактора Агромаш 85ТК имеют большию ширину и высоту, что позволяет добиться более лучшего сцепления с почвой, улучшает проходимость и тяговые свойства.
6. Передний мост балочного типа позволяет значительно увеличить нагрузку на переднюю ось, это
дает преимущества при переднем агрегатировании с орудиями для с/х, коммунальных, строительных, дорожных работ, а также более лучшие тяговые характеристики.
7. На тракторах возможно навешивание передних балластных грузов, весом до 400кг, что значительно увеличивает навесоспособность трактора.
8. Регулирование колеи на передних и задних колесах трактора имеет более широкий диапазон, что дает ему преимущество при агротехнических настройках на работе в поле на пропашных, овощных и технических культурах.

Ещё предложения

Сеялка зерновая
Сеялка зерновая
уточняйте условия Подробнее
Комбайны
Комбайны
уточняйте условия Подробнее
Трактора
Трактора
уточняйте условия Подробнее
Трактора
Трактора
уточняйте условия Подробнее